1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LBrush for Maya ожидается beta

Тема в разделе "Maya", создана пользователем OAKmaden, 1 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. OAKmaden

    OAKmaden Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  2. OAKmaden

    OAKmaden Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  3. smiller_on

    smiller_on Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меня заинтересовало, вижу максеры на этот скрипт не надышатся. Просто ты мало того, что выложил ссылки на видео, которое многие качать не любят, и я кстати в том числе, так еще и непрямые ссылки. Их на этом сайте можно тольк через поиск наити. А так судя по всему вещь в хозяйстве нужная особенно для лицевой анимации!
     
  4. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а в чем собственно прикол? Вообще то в Майе скульпт тулз есть и софт модификэйшн (потому и молчат, наверное все - в удивлении, что им показывают то, чем они пользуются изо дня в день :))) ... Этот быстрее работает, или ещё какие-то приемущества есть? Я отличий (по видео) от стандартных средств не увидел...
     
  5. OAKmaden

    OAKmaden Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    nu pramaja ssilka eto: www.lbrush.com

    nu vo pervix LBrush ne tolko 'sculpting tool' a escho i 'animation tool'

    i mozno lexko zodavat 'morph targets' pramo v lbrush i asotsiirovat ix s phonemami.

    Animatsija speech proixodit odnim clickom - (keyframe sozdajetsa kogda klickajesh po 'arget swatch') - to est shtob sozdat animatsiju slova 'MAMA' dostatocho 4 mouse clics (esli est gotovije targets) --- v otlichije ot 'morph mixera' tut ne nada vozitsa s 30 sliderami

    krome togo 'perfrmance groups' - nabori iz 4 targets pozvolajut delat animatsiju takix veschej kak 'smiles', 'blinks' prostim draggingom mouse vo viewporte

    otnositelno sculptinga,

    tak 'sofmodificaion' sozdajet odin uzel dla kazdogo 'stoke', tak dla togo shob scelat kakojto bolee-meneje normalnij scupt budet sozdano kucha takiz uzlov (nodes)

    oktnisinelno 'maya scultp gemetry tool' - po suti on imeet vsego 4 instumeta, Lbrush na danij moment - 14. krome togo sculpting kotorij delajel LBrush namnogo kachestvenee togo sho delaut maya tools.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей