1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лажа с текстурой.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Например, есть 2-е полигональные крыши дома, на обоих automatic mapping, на одной материал лег нормально, на другой еле текстуру видно, все размыто.
    И так постоянно в разных сценах, встречаются 2-3 объекта на которых не ложится текстура. Помогите плиз!!!!
     
  2. Guest

    Ручками текстурить надо, ручками!
     
  3. Guest

    В каком смысле ручками, поясни плиз?
     
  4. Guest

    Текстура может криво ложиться из-за того, что у тебя перекрываются UV координаты. Т.к. авто-мэппинг вещь далеко не интеллектуальная, то гораздо надежнее использовать Planar-mapping или в зависимости от формы объекта Cylindrical или Spherical mapping`и. При этом ты будешь четко контролировать расположение текстуры на объекте. Почитай Maya Complete (на русском) - для начинающих очень хорошая книга, особенно вкупе хэлпом.

    И поменьше слушай всяких понтующихся с чистыми руками и пустой головой. )))
     
  5. Guest

    Спасибо!
     
  6. Guest

    K kommentariu Noldor:
    Ne znaiu, ne znaiu...
    Vo pervyh Automatic mapping eto toje samoe chto i Planar, tolko s 4, 6 ili bolee "storon" odnovremenno.
    Vo vtoryh esli by UV perekryvalis' to v rezultate byl by viden shov.

    Rik: videli polygony ( faces) na pervoi kryshe, a potom na vtoroi i posmotri v Texture Editor ravny li oni po rasmery. Problema skoree vsego v tom, chto na vtoroi kryshe UV ochen' malenkie ili neproporzionalnye teksture. Esli ih tam ne mnogo, i oni ne "naedut" ni na chto, to ih mojno prosto "scale". Rezultat budet srazy viden.

    Esli nujna horoshaia UV karta, to s nei nado povozit'sa. Nachat' imenno s automatic mapping, a potom "move and sew", relax uvs v mestah bolshoi konsentrazii melkih nerovnih polygonov. i td. V zavisimosti ot slojnosti poverhnosti. Prichem, neobiazatelno ves' obiekt srazu automatic mapping delat'. Mojno vibrat' neskolko polygonov, tipa krysha, ili odna stena. Zamappit' ih, potom sdvinut' s centralnogo kvadrata, chtoby sleduiushie UV ne perekryli i sleduiushuiu gruppy poligonov teksturit'. A kogda vse faces obiekta zatekstureny kak nado, sgrebaesh ih v kuchu, razmeshaesh v kvadrate, zashivaesh, chto ne jalko, i vpered v fotoshop.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей