1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Layer Render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята, чего то никак не могу найти где поставить галочку...

    Я рендерю большую сцену, где объекты колбасятся перекрывая друг друга...
    Мне надо отсчитать это всё по слоям, что бы потом в компоузере всё соединить и наложить нужные фильтры на нужный слой...
    Я устанавливаю в рендер глобалс рендер по слоям и он мне всё честно считает: каждый слой в отдельную папку, всё ОК...
    Но вот незадача (как бы по дохотчевей объяснить) он считает слои как будто
    с сцене только конкретный слой и больше ничего...
    Но ведь у меня много слоёв и каждый время от времени перекрывает тот или другой Layer... Объект иногда становиться между другими объектами...
    Короче говоря после соединения в компоузере, я должен получить ту же картину, что и в майке, а пока получается, что выпирает на передний план
    какой либо один слой. Нужно что бы второстепенные слои (слои заднего плана) вырезались при рендере... Если кто меня понял, помогите...
     
  2. Guest

    самый простой и 100% рабочий способ:
    копируешь файл сцены столько раз, сколько у тебя слоев.
    потом в каждой полученной сцене, всем объектам, которые не видны в этом слое, присваиваешь материал useBackground
    потом каждую сцену рендеришь...

    менее изящный способ - стандартный рендер по слоям с z-bufferом, но тогда появятся зубчики на стыках слоев. чтобы их избежать тебе придется рендерить сцену как минимум с 2хкратным разрешением
     
  3. Guest

    Неужели нет проще выхода? :-(

    Я в хелпе видел что то подобное, (картинки которые мне надо)
    только там не объяснялось как это сделать.
     
  4. Guest

    Может не очень удобный но проверенный на 100% способ. Делаеш все как делал. Потом в компоузере (например Афтер Эффект или комотион) дублируеш несколько раз слои и мерекрываеш ненужные тоесть собственно делаеш компоузинг (Если сцена полностью веверена и отрендрена вся операция занимает 15-20 мин+ время на рендер мин еще 20)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей