Ребята, чего то никак не могу найти где поставить галочку... Я рендерю большую сцену, где объекты колбасятся перекрывая друг друга... Мне надо отсчитать это всё по слоям, что бы потом в компоузере всё соединить и наложить нужные фильтры на нужный слой... Я устанавливаю в рендер глобалс рендер по слоям и он мне всё честно считает: каждый слой в отдельную папку, всё ОК... Но вот незадача (как бы по дохотчевей объяснить) он считает слои как будто с сцене только конкретный слой и больше ничего... Но ведь у меня много слоёв и каждый время от времени перекрывает тот или другой Layer... Объект иногда становиться между другими объектами... Короче говоря после соединения в компоузере, я должен получить ту же картину, что и в майке, а пока получается, что выпирает на передний план какой либо один слой. Нужно что бы второстепенные слои (слои заднего плана) вырезались при рендере... Если кто меня понял, помогите...
самый простой и 100% рабочий способ: копируешь файл сцены столько раз, сколько у тебя слоев. потом в каждой полученной сцене, всем объектам, которые не видны в этом слое, присваиваешь материал useBackground потом каждую сцену рендеришь... менее изящный способ - стандартный рендер по слоям с z-bufferом, но тогда появятся зубчики на стыках слоев. чтобы их избежать тебе придется рендерить сцену как минимум с 2хкратным разрешением
Неужели нет проще выхода? :-( Я в хелпе видел что то подобное, (картинки которые мне надо) только там не объяснялось как это сделать.
Может не очень удобный но проверенный на 100% способ. Делаеш все как делал. Потом в компоузере (например Афтер Эффект или комотион) дублируеш несколько раз слои и мерекрываеш ненужные тоесть собственно делаеш компоузинг (Если сцена полностью веверена и отрендрена вся операция занимает 15-20 мин+ время на рендер мин еще 20)