Render.ru

Layer Render

#1
Ребята, чего то никак не могу найти где поставить галочку...

Я рендерю большую сцену, где объекты колбасятся перекрывая друг друга...
Мне надо отсчитать это всё по слоям, что бы потом в компоузере всё соединить и наложить нужные фильтры на нужный слой...
Я устанавливаю в рендер глобалс рендер по слоям и он мне всё честно считает: каждый слой в отдельную папку, всё ОК...
Но вот незадача (как бы по дохотчевей объяснить) он считает слои как будто
с сцене только конкретный слой и больше ничего...
Но ведь у меня много слоёв и каждый время от времени перекрывает тот или другой Layer... Объект иногда становиться между другими объектами...
Короче говоря после соединения в компоузере, я должен получить ту же картину, что и в майке, а пока получается, что выпирает на передний план
какой либо один слой. Нужно что бы второстепенные слои (слои заднего плана) вырезались при рендере... Если кто меня понял, помогите...
 
#2
самый простой и 100% рабочий способ:
копируешь файл сцены столько раз, сколько у тебя слоев.
потом в каждой полученной сцене, всем объектам, которые не видны в этом слое, присваиваешь материал useBackground
потом каждую сцену рендеришь...

менее изящный способ - стандартный рендер по слоям с z-bufferом, но тогда появятся зубчики на стыках слоев. чтобы их избежать тебе придется рендерить сцену как минимум с 2хкратным разрешением
 
#3
Неужели нет проще выхода? :-(

Я в хелпе видел что то подобное, (картинки которые мне надо)
только там не объяснялось как это сделать.
 
#4
Может не очень удобный но проверенный на 100% способ. Делаеш все как делал. Потом в компоузере (например Афтер Эффект или комотион) дублируеш несколько раз слои и мерекрываеш ненужные тоесть собственно делаеш компоузинг (Если сцена полностью веверена и отрендрена вся операция занимает 15-20 мин+ время на рендер мин еще 20)
 
Сверху