Render.ru

Layer Editor Must Die! Your Panel Forever!

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет!
Читаю я, значит, сегодня утром, книгу Цыпцына. И нахожу там такую главу - "Создание интерфейса с помощью веб-браузера..."
Сказать - "ну я ващщщще поражен Майкой!" - значит ни чего не сказать. Я уже кинулся искать главу о том, как переустановить винду средствами Майки :)
Только почему то этот сервис устарел. И в следующих версиях его планируют убрать.

Ну и, собственно, к вопросу из темы. Там же, в книге, упоминается о некотором скрипте, который вставляет какую-то там панель управления FBIKом вместо Layer Editor!
О-как! Интересная штука. Тем более ссылка на него есть... Блин. Оказалась уже мертвой :(

Пришлось самому надрываться. Вот что получилось.
Я накарякал два два скриптика. Один создает панели (Panels.mel). Один окошко с кнопками (window.mel), нажимая на которые вы закружаете созданную вами панель прямо вместо Layer Editor.
Все что требуется - это вписать нужные строчки, т.е. вашу панель как таковую, в нужное место в файле Panel.mel, затем кинуть на полку две кнопочки:
1) source ".../panels.mel";
2) source ".../window.mel";
Жмем на первую загружаем в память ваши панели, на вторую - открываем окошко.
Панелей можно делать сколько угодно.
Есть один нюанс. Нажмите на первую кнопку, с панели, дважды и получите в двое больше одинаковых панелей :) Как удалять "детей" у paneLayout я не разобрался.
В принципе не вижу здесь больших неудобств.
Да и еще, когда захотите вернуть Layer Editor нажмите на его соответсвующую кнопку (среднюю кнопку сверху, над Channel Box`ом).

http://www.yagodin.narod.ru/YourPanelsToCB.rar

Приятной работы!
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Мда, много писанины. А зачем тему эту на форуме создал? ни вопроса, сам по размышлял в слух и все.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Артем Ягодин, написание собственных интерфейсов с особой функциональностью - очень хорошая вещь. Не раз читал в статьях, что в кинопроектах штат программистов порой не меньше, чем штат 3д-художников. Создают они внутри компании всяко-разно...
Попробовал я ваш скрипт: интересно, но не совсем удобно, так как переключение происходит все в том же window1. Получается, что лучше, чтобы панели сами тоже были в этом window1 или кнопки переключения были над панелью Layers. А Цыпцын интересный товарищ, в одном интервью он говорил, что на своих лекциях произнес "В Майа можно сделать анимировать все", кто-то спросил, можно ли анимировать панели. Он такой скрипт написал. Мировой мужик.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Да, ты совершенно прав! Надо было полноценный урок по этим трем строчкам написать или еще лучше в новостях выложить или вобще в художественную галерею... :)

На Рендере, к сожалению, не предусмотрен файловый сервис (насколько мне известно). А мне очень хотелось узнать отзывы пользователей Мая... Так куда, ты говоришь, надо было выложить его?

Получается, что лучше, чтобы панели сами тоже были в этом window1
Спасибо за отзыв. Но мое личное мнение - работать с окнами без второго монитора это мазахизм :) А выделять для маленькой панельки, я подчеркиваю для маленькой, отдельный вьюпорт? Жирно ей будет! Поэтому я и решил закинуть ее в Layer Editor, а точнее я решил это сделать, прочитав об этом в книге :)))

или кнопки переключения были над панелью Layers
Вся суть в том, что ChannelsLayersPaneLayout - это и есть "панель с Channel Box`ом". И чтобы туда что-то поместить надо выполнить код как у этой кнопки:

button
-l $ann
-c ("paneLayout -edit -configuration \"horizontal2\" -setPane "+$childArray[$i]+" 2 ChannelsLayersPaneLayout");

В частности можно создать "панель-перключатель-панелей" и закинуть ее в Layer Editor, так скажем. И создать на ней несколько кнопок как вышеописанная, они будут переключать панели. А на каждой порождаемой панели создать "кнопку-красный-крестик" которая возвращает нас к "панели-перключателю-панелей" :)

Еще один способ - разделить Layer Editor на две панели, одна из которых верхняя будет содержать кнопки переключения, а другая сами панели.

Вобщем способов много.

Я лишь хотел показать как добраться к Layer Editor. И поинтересоваться насколько это полезно.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Полезным может быть все, смотря какова цель и каков подход.
мое личное мнение - работать с окнами без второго монитора это мазахизм
Я часто работаю без второго монитора - это не обязательное условие. Плюс ко всему эргономика интерфейса предусматривает множество вариантов, когда даже на КПК можно работать. Сложно, но можно.
А выделять для маленькой панельки, я подчеркиваю для маленькой, отдельный вьюпорт? Жирно ей будет!
Не знаю как у вас, но когда я открыл window1 и увидел размеры этого окна с переключателями, то понял, что туда и панель эта смело влезет, в то же время не перекрывая, порой, полезные Layers. А так получается что, в одном месте тесно, в другом - свободно.
В принципе, вы сублировали Shelf, там переключалки - это вкладки, а контейнеры - панели с кнопками.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#6
В принципе, вы сублировали Shelf, там переключалки - это вкладки, а контейнеры - панели с кнопками.
Да, я тоже об этом задумывался, но у панели есть ряд преимуществ, таких как ползунки, картинки, радио кнопки и т.д.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
Я когда делал себе свою панель в интерфейс, думал встроить её на место тулбара (который все равно всегда выключен). Но потом решил создать новую горизонтальную, так как это гораздо удобнее. (вертикальных панелей кстати может быть только две - слева и справа. А горизонтальных сколько угодно)
Тулбар без особого труда заменяется на любую панель любого размера. Я обазательно встрою туда панель для персонажки. А вот слоями я пользуюсь постоянно, и убирать их не стал бы.
 
Сверху