1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lattice

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Напомните пожалуйста как отредактировать Lattice Points без влияния на объект не прибегая к Connection Editor.

    Спасибо
     
  2. Guest

    значение envelope в 0, но когда ты подвинешь точку латиса и вернешь значение в 1. то поверхность деформируется, естесственно. а вообще envelope есть у всех деформеров
     
  3. Guest

    > значение envelope в 0, но когда ты подвинешь точку латиса и
    > вернешь значение в 1. то поверхность деформируется,
    > естесственно.

    Суть вопроса была не в этом. Мне надо отредактировать положение точек в пространстве - придать решётке lattice форму объекта (так надо). А уж потом деформировать сам объект.

    Мне кажется я понятно изъясняюсь :)
    Спасибо!
     
  4. Guest

    тогда тебе надо в тридэмакс, там есть опция FFD ... >conform to shape
     
  5. Guest

    ну есть идея.. не использовать lattice. попробуй Wrap. например для деформации высокополигональной сферы использовать низкополигональную... не выход конечно. я посмотрел на инпуты lattice... как-то с первого взгляда не удалось найти нужные пути чтобы, например подменить "решетку" lattice другим объектом, например сферкой... а ваще lattice берет размеры Boundin box`а....
     
  6. Guest

    Угу, я так и сделал :)
     
  7. Guest

    Долго смеялся, прочитав первоначальную формулировку вопроса "напомните, пожалуйста...". Типа "знал, но забыл". Хотя здесь больше подходит "не знал, не понимал, да еще и подзабыл, что именно не знал"
    Латис по жизни устроен из двух частей - базе латис (это такой прямоугольный параллелепипед) и собственно сетка самого деформера. И деформации осуществляются по разности между формой базового латисса и "решетки". Поэтому подвигать точки латиса, чтобы придать им форму объекта без деформации самого объекта невозможно (если конечно, объект не параллелепипед)...
     
  8. Guest

    Угу, забыл что это невозможно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей