Render.ru

Lathe + NURBS + прямые линии = ...?

#1
Мне нужно смоделлить посудину с прямыми стенками. Насколько я понял, сделать такой контур цельной NURBS-кривой не получится. Пробовал 2 способа.
1) создал несколько point-кривых, в том числе одну - прямую линию, затем сfuse-ил эти кривые.
Когда получилось 2 профильных контура - внутренни и внешний, попытался применить Lathe...
2) создал только криволинейные участки контуров, а между собой сконнектил их при помощи Chamfer curve. Опять попытался применить Lathe...

Результат в обоих случаях одинаков:
Lathe применяется в отдельности к каждой кривой, поэтому попытка завращать вертикальные стенки сосуда вообще оказывается бессмысленной. К тому же нельзя, как в Lathe для Splines, выбирать положение оси вращения... :(((

Как же быть? Неужели пользоваться Splines?
А так хотелось бы воспользоваться прогрессивным подходом и не нагружать сцену лишними полигонами...
 
Сверху