1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лапка таракана (кости, IK)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем NicMaxGen, 31 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
    Прошу прощения за нубский вопрос, но все же.
    Скажу сразу, уроки "Оснастка костей персонажа" читал. Как сделать не догнал.

    Работаю в 3ds Max Design 2009.
    Итак, есть сцена (http://rghost.ru/19826351):
    четыре кости и цепочка IK (идет от кости Bone01 к Bone04), рис. 1.

    Желаемый результат при перемещении IK Chain01 в горизонтальной плоскости показан на рис. 2 - рис. 3.
    Имеемый результат при перемещении IK Chain01 в горизонтальной плоскости показан на рис. 2 - рис. 4.
    (далее автор испытывает непреодолимый приступ гнева и выплеск эмоций. ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ)
    куда мне ткнуть, где что заморозить, кого убить(кроме себя) и какой контроллер откуда куда добавить,
    чтобы получить желаемый результат? Если кто знает, разъясните пожалуйста на пальцах как для дауна.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Попробуй так. Создай Point. Выровняй его позицию по позиции Bone01. Теперь перемести поинт чуть повыше по оси Z (вверх).
    Выдели икашку. Motion > IK Solver Properties (rollout) > жми Pick Target (None) > укажи на поинт.
    Этот поинт, потм, можно прилинковать к телу таракана.
     
  3. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получилось :)
    Просто и красиво, как все гениальное :)
    Нет радости моей предела.

    Спасибо Тебе о Великий INCUS,
    хранитель потаенного знания о Pick Target.
    Если Ты не против, в Твою честь назову
    опасного, боевого, робо-дроида,
    чья лапка отныне будет сгибаться нормально :)

    Рендерю сразу в вектор, *.swf
    потому картинка такая мультяшная :)

    [​IMG]
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ну....спасибо, конечно. Польщён.
    Incus это название одной из слуховых косточек (наковальня по латыни).
    Поэтому такой робот больше на разведчика тянет.
    И, это.., может не моё дело, ты бы меш более гладкий сделал, а то лоу поли сильно выпирает.
     
  5. NicMaxGen

    NicMaxGen Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :) спасибо за совет.
    но моделю для флеш игры в изометрии,
    размер модели на экране будет не больше сантиметра квадратного :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей