Render.ru

Лапка таракана (кости, IK)

NicMaxGen

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Прошу прощения за нубский вопрос, но все же.
Скажу сразу, уроки "Оснастка костей персонажа" читал. Как сделать не догнал.

Работаю в 3ds Max Design 2009.
Итак, есть сцена (http://rghost.ru/19826351):
четыре кости и цепочка IK (идет от кости Bone01 к Bone04), рис. 1.

Желаемый результат при перемещении IK Chain01 в горизонтальной плоскости показан на рис. 2 - рис. 3.
Имеемый результат при перемещении IK Chain01 в горизонтальной плоскости показан на рис. 2 - рис. 4.
(далее автор испытывает непреодолимый приступ гнева и выплеск эмоций. ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ)
куда мне ткнуть, где что заморозить, кого убить(кроме себя) и какой контроллер откуда куда добавить,
чтобы получить желаемый результат? Если кто знает, разъясните пожалуйста на пальцах как для дауна.







 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Попробуй так. Создай Point. Выровняй его позицию по позиции Bone01. Теперь перемести поинт чуть повыше по оси Z (вверх).
Выдели икашку. Motion > IK Solver Properties (rollout) > жми Pick Target (None) > укажи на поинт.
Этот поинт, потм, можно прилинковать к телу таракана.
 

NicMaxGen

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Получилось :)
Просто и красиво, как все гениальное :)
Нет радости моей предела.

Спасибо Тебе о Великий INCUS,
хранитель потаенного знания о Pick Target.
Если Ты не против, в Твою честь назову
опасного, боевого, робо-дроида,
чья лапка отныне будет сгибаться нормально :)

Рендерю сразу в вектор, *.swf
потому картинка такая мультяшная :)

 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Ну....спасибо, конечно. Польщён.
Incus это название одной из слуховых косточек (наковальня по латыни).
Поэтому такой робот больше на разведчика тянет.
И, это.., может не моё дело, ты бы меш более гладкий сделал, а то лоу поли сильно выпирает.
 

NicMaxGen

Активный участник
Рейтинг
5
#5
:) спасибо за совет.
но моделю для флеш игры в изометрии,
размер модели на экране будет не больше сантиметра квадратного :)
 
Сверху