1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ланшафт большого размера

Тема в разделе "Vue", создана пользователем DIMASTiy, 7 сен 2013.

Модераторы: Wasteland
  1. DIMASTiy

    DIMASTiy Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день
    Есть желание сделать ландшафт с высоким качеством текстур для игрового движка. Вуе не знаю, но мне много и не нужно.
    Я сделал карту высот острова Фиджи высокого разрешения 16384х16384 которую нужно загнать в вуе, наложить текстуры и потом экспортировать текстуру целиком с разрешением 16384.
    В связи с чем вопросы?
    1. Как сделать в вуе ландшафт 16384? Нашел только разрешение 4096.
    2. Если получится загнать карту высот и наложить текстуру, как ее текстуру потом экспортировать в формат .bmp и карту высот в .bmp или .raw?

    Пока все, вначале нужно решить эти вопросы.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 3195093.jpg
      3195093.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      171
  2. Александр Мазнев

    Александр Мазнев Активный участник

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Вопрос1: Зачем такое огромное разрешение? Может, я плохо разбираюсь в игровых движках, но мне кажется, что это реально много.
    У вью больше 4096 нет. По крайней мере у меня выдает сообщение, что памяти не хватает и после этого частенько падает.
    Можете попробовать разбить карту высот на много карт поменьше.
    Вопрос2: Зачем вью, если надо налаживать текстуры? Можно ведь текстуру наложить и в других редакторах. Если надо процедурные материалы - пожалуйста, делайте. Только материал сохраняется в формате .mat и я не знаю реакции Вашего движка на этот формат.
    Вопрос3: Как экспортировать карту высот? Удовлетворю Вашу любознательность. Открываете террейн. В редакторе террейнов внизу справа есть кнопочка Export terrain. Кликаете, выбираете нужный Вам формат и т.д. Сохраняете.
     
  3. DIMASTiy

    DIMASTiy Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. В CryEngine 3 у меня карта 8х8 км., чем выше разрешение текстуры, тем качественнее если подойти скажем к скале в плотную.
    Памяти у меня вроде достаточно 32 Гб, карту высот 16х16 уже загонял в вуе, но правда пока не пробовал сохранить, так-как не делал текстуры, но при сохранении вроде как 16х сохраняет, так-как показало, что размер текстуры будет 800 метров.

    Разбивал на 16 кусков, потом клеил, но при генерации кусков остаются швы которые потом нужно править в фотошопе, что и сделал.
    Но например в Гео Контроле 2 меня не впечатлило качество текстур вблизи.
    http://crymod.net/index.php?page=DatabaseItem&id=166

    2. Тогда отпадет, так-как мне нужен .bmp, но я думаю, что можно загнать в макс или по другому, что бы ее сохранить.
    Если делать 16 кусков и качество текстур будет нормальное, то тогда сделаю снова так.

    Спасибо за ответы
     
  4. DIMASTiy

    DIMASTiy Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все оказалось на много проще чем я думал. При экспорте в формат 3Д макса можно указать на создание дополнительных файлов в формате .bmp, разрешением до 10Кх10К, той же карты высот и текстуры.
     
  5. DIMASTiy

    DIMASTiy Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще один вопрос?
    Как экспортировать Color texture с ландшафтом, что бы на ней были видны все неровности рельефа как это экспортируется в Гео Контроле?
    То есть что было как при рендере, утесы, камни, все не ровности скал.
    А то у меня просто получается экспортировать только цветную кашу напоминающую форму ландшафта и при наложение в движке горы от низменностей отличаются только цветом, текстура гор гладкая.
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей