1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ландшавт

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем etic, 18 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как стандартными средствами макса наваять простенький ландшавт??
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Ландшавтя бывают разные: горные, холмистые, и т.д. и т.п. =))
    Можно вомпользоваться Сплайнами + Terrain, можно двинать точки примитива Plane, а можно воспользоваться плагином Sitni Sati Dreamscare. Это то, что касается моделинга.
    Что же касается текстуринга лучше GroundWiz не найдешь!!! В новостях поищи на него ссылку, он бесплатный!!! =))
     
  3. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я пробовал точки двигать, но у меня както не оч получалось..наверное руки не оттуда растут:))
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Самый простой вариант: plane с достаточно плотной сеткой, модификатор Displace и карту на него. В самом простом варианте - стандартный Noise. Если хочешь разнообразия - можешь нарисовать свою карту.
     
  5. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для создания холмистой местности с зарание известными высотами и расположением холмов:
    - Создаем Plane.
    - Конвертируем в Mesh.
    - Выбираем управление вертексами.
    - Ставим флажок Use Soft Selection.
    - Изменяя параметры Soft Selection получаем холмы и впадины разных форм и размеров.

    Получаем Зарание спланированный ландшафт. Можно таким способом и горы делать, но горы требуют большей детализации.
     
  6. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Делаешь в ФотоШопе Картинку как бы твой ландшафт сверху (черно-белый, чем выше, тем белее, сам рисуешь складки, искажения и т.п. Если не вполне понял, могу прислать вариантик такой карты), в МАХе создаёшь Plane с большими числами Length и Weigth Segs (примерно 200-300). Назначаешь на неё модификатор Displace и в качестве карты смещения назначаешь сделанную текстуру.
    Удачи!
     
  7. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пришли мне на мыло плиз etic@list.ru ...я в photoshop'e ваще раза 2 сидел:))знаю, что надо освоить, но никак руки не дойдут..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей