Render.ru

Ландшафтный дизайн одного объекта

Eva_Setok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые Визуализаторы, очень требуется Ваша поддержка и комментарии.
По образованию - ландшафтный архитектор, сейчас сижу в декрете, с ребенком, и за время декрета хотела бы достичь хороших результатов в 3D визуализации.
Это мои первые работы.
Объект - реальный, на данный момент заказчики одобрили проектное решение и купили ландшафтный проект.
Эти эскизы - пробная попытка визуализации. Раньше, я делала визуализацию в Photoshop, или от руки.
Очень люблю 3DMAX! Хотела бы стремиться к высоким результатам, но понимаю, что многого еще не достает.
Нахожусь в состоянии, когда не знаю, что делать дальше, с чего (уже не начинать), НО ПРОДОЛЖАТЬ изучение.
Объект один, ракурсы разные. 3D MAX, VRAY.
Спасибо за критику.
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Приветствую Вас на форуме! Грамотно оформленный вопрос - это уже хорошо.
Ландшафтный дизайн подразумевает обилие растительности, и как следствие - полигонов, сцена становиться "тяжелой", Макс вылетает. В Вашей картинке все деревья/кусты геометрия? Если да, то значительно рациональнее будет использование монтаж в Шопе.
Сцену Вы освещяете без использования глобального освещения (или солнца слишком много), поэтому такой контраст светотени. Небо тускловатое.
Текстурки еще размытые, но это отдельная тема.
P.S.Выкладывайте больше настроек по ИС.
 

Svetka

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Согласна со всем выше сказаным, но для первой ландшафтной визуализации уже не плохо (в смысле - хорошо). Расскажи, пожалуйста, подробнее - это геометрия? и сколько рендерилось?
Пока что у меня создается ощущение, что ландшафта 3D (качественного) не существует (я не про эту работу, а вообще). Phantom, а может стоит с проксями повозится? или только Фотожаба?
 
Рейтинг
115
#5
А послойные рендер не пробовал? если сохранять альфа каналы, можно очень быстро потом собрать сцену.
 

Eva_Setok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо за отклики.
Отвечаю подробно.
Картинки целиком и полностью выполнены в максе.
Большинство деревьев - прокси, остальные - в боксах.
Вся растительность - геометрия, выполенная в Storm (брала из библиотеки похожие модели и переделывала под объект сразу в шторме, потом экспортировала в макс, т.к. с 9-м максом у меня еще нет плагина для шторма, поэтому приходилось все время через Merge, долго, конечно, и муторно).
Несколько елек заднего плана - модели Dosh, тоже геометрия, но сразу загоняла в боксы, что бы комп не вис.
Фон - бэкграунд самого маска, естественно. Небо, облака - бэкграунд.
массивы растительности заднего плана на фото с беседкой - геометрия, пришлось делать для реальности... С фоном - не получалось видимости тенистого места.
Вся архитектура - целиком моя геометрия, выполненная в максе.
Вопросы:
1. Монтаж в шопе, в смысле - делаю там всю картинку? Или же монтирую бэкграунды? Я еще взаимосвязи макса с шопом не разбирала.
2. Сцены с использованием глобального освещения, установки в вирее, Квази-монте-Карло*2, с другими - вылетает макс сразу же.
3. Небо тускловатое видимо из за некачественного бэкграунда, не нашла другого фото, а эта максимально приближалась к картине местности.
4. Текстуры размытые - даже не знаю почему -)
TAGANCHIN сказал(а):
Vse, 4to peresve4eno - geometriya modeli ot Evermotion. Ostalnoe fotomontag
- в смысле фотомонтаж чего? всех картинок? Тогда проще в шопе делать, на такие картинки в шопе уходит максимум полдня, а в маске сутками сижу.
Рендерила каждую картинку по 4-6 часов и больше, в зав-ти от конечного разрешения, для заказчика с высоким разрешением получилось около 7 часов, но распечаталось идеально на формат А4.
Рендер был на ноутбуке Core Duo 1,8, операт. = 1024, видео ати1300, 128 - в общем слабенький, но стабильный и надежный.
Сами сцены делала на P43,2 с опер. 1024, ати1950pro+512мб - посильнее в работе, но при рендерах - сразу падал.
Pasha_sevkav сказал(а):
А послойные рендер не пробовал? если сохранять альфа каналы, можно очень быстро потом собрать сцену.
Этого еще совсем не знаю, нужно поучиться, если действительно реально поможет - подскажите где прочитать об этом.
Спасибо, очень жду ответы.
что касается - визуализации ландшафтного дизайна - действительно на сегодняшний день на рынке россии нет ни одной программы, удовлетворяющей потребностями заказчика.
3Dmax решила изучить не из за ладшафтов (делаю сейчас лишь то, что ближе и требуется для работы) - а вообще для себя!
Я очень люблю эту программу.
Всем спасибо.
 
Рейтинг
97
#7
Может не правильно выразился?!
Геометрия - это все то, что пересечено на изображении.
Лес и облака - фотография в которую попытались внедрить 3д.
Очень бросается в глаза абсолютная не согласованность в освещении с фоном и цвету. Нужно цветокоррекцию делать.
 

Eva_Setok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
TAGANCHIN сказал(а):
Лес и облака - фотография в которую попытались внедрить 3д.
скажите. а в максе это делать непринято?
т.е. обычно визуализаторы не пользуются бэкграундами, в т.ч. фонами?
Неужели для всех сцен необходимо делать геометрию облаков и дальнего фона...
Ведь накладывая на фон объекты мы можем добиться многого за меньшее время и за меньшие затраты ресурсов.
Я совсем не опытна в этих вопросах, но во многих уроках даются рекомендации к подобному подходу.
Если этот подход неверен - то почему?
Согласна, что много пересвечено, слишком контрастно, но это в моем случае.
Или Вы в принципе отвергаете метод слияния с монтажом (фото)?
Не очень поняла отношение к вопросу.
Цветокоррекцию где лучше делать? в фотошопе?
Т.е. уже отрендеренную сцену?
спасибо.
 

Eva_Setok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
как хорошо, когда есть критики.
вот только что обратила внимание, как резко отличается по цвету задний фон и можжевельники.
Обязательно учту на будущее.
А вопросы предыдущего ответа остаются в силе.
 

Eva_Setok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Еще вопрос:
Профессионалы никогда не пользуются готовыми моделями?
(в смысле - эверы, дош и другие)
Я имею в виду - Визуализаторов, которые собирают конечную сцену (не моделеры, не текстурщики)
 
Рейтинг
97
#11
Svetka сказал(а):
Расскажи, пожалуйста, подробнее - это геометрия?
Все нормально, можно делать как вам нравится, насколько позволяет время и возможности вашего оборудования.
Я просто ответил на этот вопрос (выше) человеку геометрия ли везде у вас или нет - за Вас, т.к. вижу, где геометрия, а где фото :)
 

Svetka

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Я тоже вижу:) Фото бекграунда тут видно хорошо, но я не это имела ввиду, в смысле не бек, а сцену. У меня одно дерево рендерится долго, а эта вся туча листочков сколько? Просто не знаю как лучше сцену с большим кол-вом растений (а надо), вот и спрашиваю.
2 Setok:
Все пользуются бекграундами, никакой "геометрии дальнего фона"! Просто надо коректно настраивать освещение и подбирать фото на бек, так что-бы бек смотрелся со сценой однородно (надеюсь я понятно высказываюсь :) ?) То-есть: судя по солнышку в сцене - яркий день, а небо пасмурное. Вот.
 

Eva_Setok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Svetka сказал(а):
У меня одно дерево рендерится долго, а эта вся туча листочков сколько?
около 4-5 часов у меня уходило..
но, возможно, с настройками нужно поработать и будет поменьше.

Svetka сказал(а):
Просто надо коректно настраивать освещение и подбирать фото на бек, так что-бы бек смотрелся со сценой однородно
да-да, фото затемнены.
 
Рейтинг
115
#14
Setok сказал(а):
около 4-5 часов у меня уходило..
но, возможно, с настройками нужно поработать и будет поменьше.
Не навязывая советую попробывать ментал 3.5, он в несколько раз быстрее и продуктивнее. Очень легок в настройках и потрясающие шейдера. А также с расширенными возможностями работать послойно.
 
Сверху