1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ландшафтники, как частичная альтернатива камеры

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 29 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос для малобюджетников.

    Поскольку в обозримом будущим приличной камерой и пр. атрибутикой воспользоваться скорее всего не получится, а творческие желания присутствуют, я стал рассматривать возможность создания последовательности Background-а средствами ландшафтной генерации. Конечно создание фотореалистичных планов, пока у меня вызывает сомнения, но если сюжетная среда отличается от земной то, на мой взгляд, в самый раз. Хотя тот же Terragen при создании заснеженных ландшафтов, 3D облаков и Digital NatureTools for Maya для воды, дают на мой взгляд достаточное фотореалистичное качество.
    Хотелось бы узнать мнение создателей фильмов с использованием WCS, AWB, DNT, Terragen, Vista и пр. какой на ваш взгляд пакет предпочтителен по удобству и качеству, каковы проблемы портирования камеры в 3D Soft и какое максимальное разрешение позволяют?
     
  2. Guest

    WCS для видео прост.супр. Пакетик пришел с Амиги, а она как известно крута для NTSC/PAL (до сих пор). Но тяжё-о-о-о-л..... С кандачка не въедешь.
    Импорт в Макс - только движение камеры и низкополигональный террайн. Композинг через Z-buffer.

    Для локальных сцен - WB, тем более имеет плуг с Max/Maya прямой.Не плох до 3 версии. Трёшка просто отстой - рендер стал медленнее раза в 2, интерфейс дремучее в 200. (Вот что значит взялись за дело заграничные специалисты).

    Терраген энд Генезис2 - по моему оч. муторно долгий рендер, да и качество...
    Хотя Генезис ОЧЕНЬ своеобразная и интересная прога.

    P.S. Это я только СВОЁ мнение высказал, знатоков прошу меня не пинать.

    Ваш Доктор...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей