Наверняка, уже были аналоги такой темы, но я не нашел =))
В общем, проблема состоит в том, что у меня есть большой ландшафт, расставленный в максе в виде ок. 65 сплайнов, (делалось из топографической карты), и когла я применяю к ним дефолтный "модификатор" тэрраин, получаю немоного не те резльтаты которых ожидал: углы Безье не учитываются и мэш получаеться ужасно кривой.
Ну, у меня возникает вопрос: есть ли альтернативные методы, чтобы из этих сплайнов плучить ландшафт.
Спасибо =))
В общем, проблема состоит в том, что у меня есть большой ландшафт, расставленный в максе в виде ок. 65 сплайнов, (делалось из топографической карты), и когла я применяю к ним дефолтный "модификатор" тэрраин, получаю немоного не те резльтаты которых ожидал: углы Безье не учитываются и мэш получаеться ужасно кривой.
Ну, у меня возникает вопрос: есть ли альтернативные методы, чтобы из этих сплайнов плучить ландшафт.
Спасибо =))