1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Land Rover Discovery 3

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Viper1212, 21 ноя 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Viper1212

    Viper1212 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Я делал машину способом Surface. Переделывать целиком уже поздно. Рендерил - Default (первая картинка) и Mental Ray (вторая). Первая мне самому больше нравится. Подскажите, что можно улучшить в освещении, маетриалах. Возможно надо поменять сцену.
     

    Вложения:

    • 1520877.jpg
      1520877.jpg
      Размер файла:
      202,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1520878.jpg
      1520878.jpg
      Размер файла:
      207,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1520879.jpg
      1520879.jpg
      Размер файла:
      138,8 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Viper1212

    Viper1212 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работа не прошла отбор в галерею. Хотелось бы знать по каким причинам. А для этого нужен взгляд со стороны. Неужели никто ничего не может посоветовать?
     
  3. Ellon

    Ellon Знаток

    С нами с:
    12.07.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    28
    Ну наверное потому что не закончена. На сколько я знаю в галерею тут пропускают целиком доделаные сцены, а не отдельные объекты.
    По поводу машинки. Ну нормальная вроде :) Просто рендер выглядит не очень потому что она ничего не отражает. В сцене будет нормально смотреться
     
  4. Viper1212

    Viper1212 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за мнение. Работаю над сценой...
     
  5. Viper1212

    Viper1212 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот, что получилось. Жду комментарии
     

    Вложения:

    • 1534442.jpg
      1534442.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      49
  6. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    текстуры краски, дороги, обочины, и даже пластика ф топку... пластик слишком серый и матовый, краска слишком сильно отражает, освещение очень тусклое как и вся картинка, контраста не хватает. тень слишком четкая, асфальт совсем плоский и однородный. обочина аналогично. добавь хоть какого нибудь дисплейса или бампа. сейчас как крашеная стена... короче поиграй с текстурами... :)
     
  7. Viper1212

    Viper1212 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поиграл с материалами, сценой, освещением... Вот, что получилось.
     

    Вложения:

    • 1560892.jpg
      1560892.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1560893.jpg
      1560893.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      57
  8. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    А принципиально рендерить дефолтным рендером? Я в автопроме не силен но думаю врей с минимальными настройками поправил бы дело. Хотя есть еще умельцы и со скайлайном жгут ))
     
  9. Жень-Шень

    Жень-Шень Активный участник

    С нами с:
    13.08.2008
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    все одинаково блистит! неможет пол отражать аналогично натертой краске на автомобиле! нужно раставить приорететы, немного приглушить задний фон...
    выделить авто поэффектнее и ракурс обязательно хороший...
     
  10. Viper1212

    Viper1212 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Новый ракурс, новый материал пола...
     

    Вложения:

    • 1565177.jpg
      1565177.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1565178.jpg
      1565178.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      54
  11. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Странно как то, на всех рендерах машина игрушечная получается, даже не смотря что и ракурсы разные материалы немного разные. Проблема в материалах на машине, их все нужно дорабатывать. И нужен Вирей, ну хотябы Ментал.
    Впринципе можно скайлайном съимитировать это все, но это будет БОЛЬШОЦ геморой. Когда учился то делали что то подобное, не авто канешно. То есть прийдется имитировать много эффектов, отсветы всякие и прочее. А главное для этого нужно будет поставить много источников света, вследствии чего время рендера очень сильно увеличится. Да если еще и использовать матириалы типа рейтрейс(вроде так называется) и подобные, то время рендера будет примерно сопоставимо с временем рендера во ВиРее или Ментале. К тому же в том же ВиРее материалы имеют изначально больше настроек и возможностей, а в скайлайне ты запаришься, сто процентов.
     
  12. Viper1212

    Viper1212 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рендер и сейчас использую Mental. Источники света Photometric. Подскажите, возможно есть где-нибудь грамотный урок по совмещению объекта, т.е. машины, с простой фотографией.
     
  13. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    поищи урок Vehicle rendering 3dsmax 2009, отличный урок по менталу, разобраны маты краски, вписание в фото, и вообще отличный урок
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей