Render.ru

Land Rover Discovery 3

Viper1212

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Я делал машину способом Surface. Переделывать целиком уже поздно. Рендерил - Default (первая картинка) и Mental Ray (вторая). Первая мне самому больше нравится. Подскажите, что можно улучшить в освещении, маетриалах. Возможно надо поменять сцену.
 

Вложения

Viper1212

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Работа не прошла отбор в галерею. Хотелось бы знать по каким причинам. А для этого нужен взгляд со стороны. Неужели никто ничего не может посоветовать?
 

Ellon

Знаток
Рейтинг
39
#3
Ну наверное потому что не закончена. На сколько я знаю в галерею тут пропускают целиком доделаные сцены, а не отдельные объекты.
По поводу машинки. Ну нормальная вроде :) Просто рендер выглядит не очень потому что она ничего не отражает. В сцене будет нормально смотреться
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#6
текстуры краски, дороги, обочины, и даже пластика ф топку... пластик слишком серый и матовый, краска слишком сильно отражает, освещение очень тусклое как и вся картинка, контраста не хватает. тень слишком четкая, асфальт совсем плоский и однородный. обочина аналогично. добавь хоть какого нибудь дисплейса или бампа. сейчас как крашеная стена... короче поиграй с текстурами... :)
 

hk

Знаток
Рейтинг
56
#8
А принципиально рендерить дефолтным рендером? Я в автопроме не силен но думаю врей с минимальными настройками поправил бы дело. Хотя есть еще умельцы и со скайлайном жгут ))
 
Рейтинг
20
#9
все одинаково блистит! неможет пол отражать аналогично натертой краске на автомобиле! нужно раставить приорететы, немного приглушить задний фон...
выделить авто поэффектнее и ракурс обязательно хороший...
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#11
Странно как то, на всех рендерах машина игрушечная получается, даже не смотря что и ракурсы разные материалы немного разные. Проблема в материалах на машине, их все нужно дорабатывать. И нужен Вирей, ну хотябы Ментал.
Впринципе можно скайлайном съимитировать это все, но это будет БОЛЬШОЦ геморой. Когда учился то делали что то подобное, не авто канешно. То есть прийдется имитировать много эффектов, отсветы всякие и прочее. А главное для этого нужно будет поставить много источников света, вследствии чего время рендера очень сильно увеличится. Да если еще и использовать матириалы типа рейтрейс(вроде так называется) и подобные, то время рендера будет примерно сопоставимо с временем рендера во ВиРее или Ментале. К тому же в том же ВиРее материалы имеют изначально больше настроек и возможностей, а в скайлайне ты запаришься, сто процентов.
 

Viper1212

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Рендер и сейчас использую Mental. Источники света Photometric. Подскажите, возможно есть где-нибудь грамотный урок по совмещению объекта, т.е. машины, с простой фотографией.
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#13
поищи урок Vehicle rendering 3dsmax 2009, отличный урок по менталу, разобраны маты краски, вписание в фото, и вообще отличный урок
 
Сверху