1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

лампы на косых стенах

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Ciy Petrov, 16 ноя 2010.

  1. Ciy Petrov

    Ciy Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая проблема - не знаю, как сделать светильники в одной плоскости со стеной. Пример прикрепил. Закрашенные треугольники, это светильники. Хотелось бы их немного "утопить" в стену и просто назначить VRayLightMTL. Стены сделаны Surface. Подскажите, очень надо.
     

    Вложения:

    • 2028627.jpg
      2028627.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      61
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Модификатором "Эдит поли" нарезать на стенах треугольников нужных размеров, а потом на уровне полигонов сделать им экструд на нужную величину.
     
  3. Ciy Petrov

    Ciy Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Cutом не получается нарезать... или может, как-то по-другому?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Оу! Я смотрю, что-то у вас там очень экстравагантно-необычное с геометрией. Даже и придумать не могу, после каких действий "кут" перестаёт работать.
     
  5. Ciy Petrov

    Ciy Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а по существу?
    Стены сделаны сплайнами, после применен сурфейс и едит поли
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Сценку на файлобменник выложите. Может кто-нибудь покопается и подскажет.
     
  7. Mr.Carter

    Mr.Carter Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Конвертируй в поли, разрезай и двигай полигоны, конечно сложный объект получиться, а по другому как ещё))))
     
  8. Ciy Petrov

    Ciy Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    решил проблему через aling, совсем забыл про него... П.С. cutом то же получалось, но alignом оказалось удобнее. Спасибо за ответы.
     

Поделиться этой страницей