1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lampotschla

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Narod podskagite lameru, kak lampotschku sdelat ?
     
  2. Guest

    bliad', budesh po evreiski pisat', ne budu otvichat, a lampochka na http://azone.hop.ru v razdele Yroki.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    2VintoREZ не напрягайся бритголовый..а то порежем вас всех :) Девушка ксати из Германии.

    2jana Esli tebya interesuet kak sdelat svechenie lampochki - tebe nujen plugin - Cebas Pro Optic Suite..standartnyi MAXovskii Glow skvoz steklo ne svetit.
     
  4. Guest

    MAXovskii Glow skvoz steklo ne svetit- ????

    svetit!

    poisk!
     
  5. Guest

    нарад помогите, склепал в МАКСе анимашку. При рендеренге получаю авишки жуткого качества. Какой кодек лучше взять
     
  6. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    бери лозелесс.

    зыж мне определенно нравится развитие топика...
     
  7. Guest

    comfortably_numb wrote:

    > зыж мне определенно нравится развитие топика...

    :)) Nazi must die!

    AOT (тоже ламер): господа, дайте подробный совет: как применить к объекту эффект Glow - не получается у меня никак. Рисую прямоугольник - Rendering -> Effects -> Lens Effects -> Glow. Что ещё надо добавить в сцену, чтобы получилось примитивное свечение вокруг прямоугольника (свечение неона ночью)?
     
  8. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    прямоугольнику - renderable и effects ID (в пропертях обжекта ставится), в опциях же самого глова явно указать свечение этому ID.
    это один из вариантов...
     
  9. Guest

    comfortably_numb wrote:

    > прямоугольнику - renderable и effects ID (в пропертях обжекта
    > ставится),

    В пропертях обжекта renderable выставлено. effects ID там нет. У меня Макс 4-й версии. Мож, не там ищу?

    > в опциях же самого глова явно указать свечение
    > этому ID.
    > это один из вариантов...

    Это где? Во вкладке Glow Element?
     
  10. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    рендерейбл - в пропертях не обжекта, а шейпа.. в модифаях. там еще thickness и sides будут крутилки. если, конечно, прямоугольник - это шейп, а не бокс/плейн.

    в пропертях же обжекта (где куча галочек) смотри секцию g-buffer, крутилку object channel (названия из пятого макса, но в четвертом это точно было.. и скорее всего, называлось точно так же). по дефолту там ноль. ставь, допустим, единицу.

    далее, в рендер эффектах предпологается, что ты уже добавил lens effects и в правом листе у тебя есть по крайней мере glow.
    выделяем этот глоу; полотенце удлинняется вниз на свиток glow element. в закладке этого свитка options ставим галку на object ID и по необходимости крутим поле напротив этой галки до единицы.

    квик рендер.
     
  11. Guest

    Большое спасибо за доходчивый ответ и проявленное терпение! Усё получилось!
     
  12. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если это статичная картинка, то неон или всякое другое свечение лучше делать потом в Фотошопе
     
  13. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    А мне показалось модельку если ее, могу прислать по почте собственную.
     
  14. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Лампочка ушла. А насчет попутного вопроса то у меня таже самая проблема.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей