Render.ru

Лампочки на вертексах - как?

#1
Есть меш - 250 вертексов.
Есть 250 лампочек Омни.

Подскажите пожалуйста, как повесить лампочки на вертексы (на каждый вертекс меша по одной лампочке омни?
Спасибо!
 
#2
Тебе чисто разместить в позиции вертексов или привязать к ним?

Просто в зависимости от этого будут разные варианты скриптов..
 
#4
for i = 1 to (getNumVerts $[1]) where (classOf $[i+1] == OmniLight) do $[i+1].pos = (getVert $[1] i)

Вставь эту строку в окно Script Lintener-а и нажми ввод.

Условия работы:

1. Объект должен быть EditMesh (можно просто добавить поверх стэка EditMesh модификатор)
2. Количество лампочек (только омни) должно быть не больше кол-ва вертексов (меньше можно)
3. Сначало выделить объект, только затем лампочки (в любом порядке)
 

Alex@ndr 6039

Активный участник
Рейтинг
15
#5
А вот меня интересует, а если тело всё таки деформируемое, как тогда прикрепить лампочки к вертексам?
 
#7
Всё работает! Огромное спасибо, GoodMan! Просто замечательный скрипт для эмитации Глобал Иллюминэйшн стандартными средствами МАХа...

И всё-таки, есть-ли возможность повесить лампочки на анимированный объект? Я понимаю про Аттачмент Контроллер, но если вертексов-лампочек больше пары сотен и всех их врчную аттачить то это-же застреллиться можно!
 
#9
Хотя для имитации GI ужеесть скрипты. На scriptspot.com можно найти например DomeLight - или как-то так он называется..
 
#10
Спасибо за совет про DomeLight! Обязательно посмотрю... Ещё вопрос, а можно как-то не по вертексам, а например по поверхности обьекта, так что-бы расстояние между лампочками было одинаковым (вертексы ведь на разном расстоянии могут быть)...
 
#11
что-бы расстояние между лампочками было одинаковым, интересно на твой анимированный меш посмотреть для начала...

удачи ;)
 
#12
Это уже нужно учитывать расстояние..

Вообщем я думаю проще будет делать объект изначально правильным..
К тому-же в этих Dome Light - скриптах ещё и освещение берётся из картинки, так, что он тебе наверное лучше подойдёт..
 
Сверху