1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лампочки на вертексах - как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть меш - 250 вертексов.
    Есть 250 лампочек Омни.

    Подскажите пожалуйста, как повесить лампочки на вертексы (на каждый вертекс меша по одной лампочке омни?
    Спасибо!
     
  2. Guest

    Тебе чисто разместить в позиции вертексов или привязать к ним?

    Просто в зависимости от этого будут разные варианты скриптов..
     
  3. Guest

    Мне нужно разместить в позиции.
     
  4. Guest

    for i = 1 to (getNumVerts $[1]) where (classOf $[i+1] == OmniLight) do $[i+1].pos = (getVert $[1] i)

    Вставь эту строку в окно Script Lintener-а и нажми ввод.

    Условия работы:

    1. Объект должен быть EditMesh (можно просто добавить поверх стэка EditMesh модификатор)
    2. Количество лампочек (только омни) должно быть не больше кол-ва вертексов (меньше можно)
    3. Сначало выделить объект, только затем лампочки (в любом порядке)
     
  5. Alex@ndr 6039

    Alex@ndr 6039 Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А вот меня интересует, а если тело всё таки деформируемое, как тогда прикрепить лампочки к вертексам?
     
  6. Guest

    Через Attachment Controller..
     
  7. Guest

    Всё работает! Огромное спасибо, GoodMan! Просто замечательный скрипт для эмитации Глобал Иллюминэйшн стандартными средствами МАХа...

    И всё-таки, есть-ли возможность повесить лампочки на анимированный объект? Я понимаю про Аттачмент Контроллер, но если вертексов-лампочек больше пары сотен и всех их врчную аттачить то это-же застреллиться можно!
     
  8. Guest

    Тогда погоди я позже напишу скриптик..
     
  9. Guest

    Хотя для имитации GI ужеесть скрипты. На scriptspot.com можно найти например DomeLight - или как-то так он называется..
     
  10. Guest

    Спасибо за совет про DomeLight! Обязательно посмотрю... Ещё вопрос, а можно как-то не по вертексам, а например по поверхности обьекта, так что-бы расстояние между лампочками было одинаковым (вертексы ведь на разном расстоянии могут быть)...
     
  11. Guest

    что-бы расстояние между лампочками было одинаковым, интересно на твой анимированный меш посмотреть для начала...

    удачи ;)
     
  12. Guest

    Это уже нужно учитывать расстояние..

    Вообщем я думаю проще будет делать объект изначально правильным..
    К тому-же в этих Dome Light - скриптах ещё и освещение берётся из картинки, так, что он тебе наверное лучше подойдёт..
     
  13. Guest

    Выложу попоздже - сейчас занят..
     
  14. Guest

    всмысле "попозже"... короче не сейчас..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей