Render.ru

Лампа дневного света, помогите :)

Marmazeka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго дня многоуважаемое сообщество :)

Задача: Две лампы дневного света равномерно освещают плоскость с подповерхностным рассеянием.
Проблема: освещение не равномерное с четко выраженным круглым засветом :(

Пробовал разные источники света: цилиндр, линия, результат очень грустный :(

ПРОСВЕТИТЕ заблудшего в потемках, что да как сделать :)
 

Вложения

Marmazeka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Получил приемлемый результат изменив в свойстве материала Scattering anisotropy c 0,8 до 0,1
Однако интересует мнение насколько это физически корректное решение
 

Вложения

Marmazeka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
:), информационное табло (стела), интересовала возможность использования материала с подповерхностным рассеянием в качестве подсветки
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Вот пожалуйста:
Иточник света - Photometric Free Light;
Форма излучателя света - Line (Линия);
Длину излучателя можете подобрать сами под вашу сцену;
Лампа дневного света имеет цветовую настройку (Color), если я не ошибся, Fluorescent (Cool white), после чего нужно понизить значение кандел, т.к. при 1500 cd сцена будет засвечена. Оптимальные значения - низки.
Форму ИС можно сделать видимой, отметив галку Light Shape Visible in Render;
Рассеивание для лампы дневного света в вашем случае, думаю, должно быть сферическое (Light Distribution - Uniform (Spherical)).
 

Вложения

Сверху