Render.ru

ламерский вопрос

#1
А вот любопытно! с каким разрешением работают на студиях ну там и в 3D и просто при комп. обработке видео снятого на киноленту которое потом будут опять на ленту сливать и в кинотеатрах к примеру крутить? Ну очевидно не 720х576?
 
#4
To splash
Ты чаво людей с толку сбиваешь ?:))
Это че, бортовой номер советской подводной лодки? :)))

To argus
Вопрос поднимался много раз, очередной прикол что-ли? :)))

1920x1080 16/9 HDTV
914x666 1.37 ACADEMY_FULL_FRAME_1_1K
1024x746 1.37 ACADEMY_FULL_FRAME_2_1K
1828x1332 1.37 ACADEMY_FULL_FRAME_1_2K
2048x1494 1.37 ACADEMY_FULL_FRAME_2_2K
3656x2664 1.37 ACADEMY_FULL_FRAME_1_4K
4096x2988 1.37 ACADEMY_FULL_FRAME_2_4K
1024x768 4/3 FULL_CAMERA_APERTURE_1K
1024x768 4/3 1k
1536x1152 4/3 1.5k
2048x1536 4/3 FULL_CAMERA_APERTURE_2k
2048x1536 4/3 2k
2560x1920 4/3 2560
3072x2304 4/3 3k
4096x3072 4/3 FULL_CAMERA_APERTURE_4k
4096x3072 4/3 4k
3675x1556 2.36183 CIN_HALF_UNSQUEEZED
1828x1556 2.35 CIN_HALF
1828x1556 2.36183 CIN_HALF_SQUEEZED
3656x3112 2.35 CIN_FULL
4704x3112 2.36183 CIN_FULL
914x550 1.66 Academy Projection1 1K 1.66
1024x617 1.66 Academy Projection2 1K 1.66
1828x1102 1.66 Academy Projection1 2K 1.66
2048x1229 1.66 Academy Projection2 2K 1.66
3656x2202 1.66 Academy Projection1 4K 1.66
4096x2468 1.66 Academy Projection2 4K 1.66
914x494 1.85 Academy Projection1 1K 1.85
1024x554 1.85 Academy Projection2 1K 1.85
1828x988 1.85 Academy Projection1 2K 1.85
2048x1107 1.85 Academy Projection2 2K 1.85
3656x1976 1.85 Academy Projection1 4K 1.85
4096x2214 1.85 Academy Projection2 4K 1.85
914x774 1.18 Anamorphic Pre-squeezed 1K
1828x1550 1.18 Anamorphic Pre-squeezed 2K
3656x3098 1.18 Anamorphic Pre-squeezed 4K
914x388 2.35 Anamorphic Un-squeezed 1K
1828x778 2.35 Anamorphic Un-squeezed 2K
3656x1556 2.35 Anamorphic Un-squeezed 4K
 
#6
Арман, это не я :))))
Я файло конфигурационное из Тунза сюды запостил. Reslist.txt называется :))
 
#7
Вопрос правда в другом :) Чел хочет видеоролик в кинотеатре прокрутить. Нормальные ролики сразу идут в 2к. У нас же все пока по дибильному, по этому крутят еще и рескалированные Бетакам.
 
#8
Не всё у нас по-дебильному. Мы, например, делали уже несколько роликов в 2k, а потом печатали на плёнке. И в таком виде их и крутят (или уже открутили) в наших кинотеатрах. :))
 
#9
Угу, а еще иногда находятся перцы, которые на 35мм с полями гонят. Я случайно рекламу, кажись L&M, увидел в кино, так там у них с полями ихние шарики летали, я чуть с кресла от смеха не сполз :)))

Вообще есть даже аппаратные решения, которые PAL в 2К рескалят, причем в реалтайме, но сами понимаете... :))
 
#10
Хе-хе. Тут давеча Саламандра облажалась... приволокли им материал на 16 милиметрах... ну они его и сосканировали через свою теле-кинобудку... с полями (местами - что интересно. надо будет узнать у них про эту магическую технологию) под "телевизор" в CCIR-601... отдали нам в работу - киноматериал с полями... занимательное, жизнеутверждающее зрелище :)

Вон перец наш сидит второй день пытается отловить эти сраные поля. Что самое интересное - они то есть, то нет...То их нет - то они есть. Очень смешно. Так и "арбайтен" - выбил поле... потом смотришь в другом куске - дыра. Че за @!#$?! ыть... Работа с масками начинает напоминать прицельную стрельбу по белкам из гранатомета так как после удаления полей они поплыли кто куда.

Смешно если бы не было грустно. Люди за это деньги берут :)
 
#12
> Что самое интересное - они то есть, то нет...То их нет - то они есть.

Такое может быть при перегоне из NTSC, тэк скэть - "пул даун", поля наблюдаются на каждом третьем-четвёртом кадре... Просто, когда вам записывали ваш материал, то где-то у них сигнал дважды транскодировался...

Я бы за такое bip их.
 
#13
пул даун и при перегоне с кино - из 24 кадров в 25. Если тупо гнать, то вот они и появятся.
 
#14
Дык - ПАЛ едреныть... Пал - в том то и "тело".
Интересно будет пообщаться со спецами в Саламандре - мож глюкнула кинобудка у них или что еще? Вообще как показывает практика с 16 миллиметрами у нас практически никто работать не может на достаточно профессиональном уровне...
 
#15
Я не говорю, что все так печально. Наряду с идиотизмом есть и нормальные вещи.
2Jiji - скорее всего это не Саламандра, а те, кто снимал. Сняли на 24кадра в секунду, вот поля каждые полсекунды и появляются. Снимать надо на 25 кадров в сек.
 
#16
Угу, именно так. У нас материал под озвучку специально сгоняли спиритом на бету с 24fps (для звукачей надо было). Именно такой эффект как описал JIJI и возникает. Выглядит смешно :))
 
#17
Умные люди давно снимают 25 кадров в секунду. А умники так и продолжают 24 снимать.
 
#18
А нах снимать на 16? Качество, даже Super16 оставляет желать лучшего, а, говоря откровенно - просто го[censored]но! :)
 
#20
Честно говоря, посмотришь, бывалочи, на то что снято импортными режисёрами и операторами на Super16 для наших заказчиков, и думаешь: "лучше бы они на BETACAM снимали..." Особенно хромакей.
 
Сверху