1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ламерский вопрос про одежду

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 3 авг 2004.

  1. Guest

    Собственно вопрос не в том, как ее сделать, а как ее заставить спадать натуралистичными складками по телу персонажа. Хотелось бы ее еще и анимировать, например, когда персонаж в свободном платье садиться на стул....
    Можно ли это сделать каким либо еще способом, кроме реактора? Если можно, то как? Ума не приложу как опытные люди с этим справляются....
     
  2. Guest

    да никак
     
  3. Guest

    Хаха. Это можно сделать, но судя по посту ваши амбиции и планы несоразмерны вашим профессиональным скиллзам.
     
  4. Guest

    А я и не говорю, что у меня наличествуют супер-пупер профессиональные "скиллзы" , я спрашиваю "как это сделать"? Как сделать хотя бы без анимации сложную драппировку объекта? Может, кто знает какие-нибудь туториалки по теме?
     
  5. Guest

    Это очень сложно, врядли у тебя получится. Есть плагин : Syflex. Вот в нём у тебя точно получится, то что ты хочешь. Но он платный и стоит кучу денег. Так что подумай "стоит ли овчинка-выделки" ?
     
  6. Guest

    Э-э, он вроде, только для Maya и Softimage. Мне в 3DS 6 нужно :(
     
  7. Guest

    clothFX найти не сложно
     
  8. Guest

    Thanks
     
  9. Guest

    а чем реактор не устраивает?
     
  10. Guest

    Есть ещё "Stich" но он кажись только на 4 Максе работает, зато позволяет
    кроить и сшивать одежду и динамически контактировать с объектом на котором она одета. есть пару уроков и сам плаг. могу выслать...
     

Поделиться этой страницей