1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ламерские вопросы..

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 24 дек 2002.

  1. Guest

    1. каков алгоритм установки плугов..??
    2 как экспортить объекты, и кривые из иллюстратора.??
    пока все.. заранее спасибо..
     
  2. Guest

    1. Если есть инсталлер, то просто инсталишь. Если нет, то копируешь содержимое архива в папку PlugIns.
    2. Просто открываешь AI-й файл. Желательно сохранять AI в более поздних версиях. Где-то 4-я, 5-я.
     
  3. Guest

    большое спасибо..
    а ежели после выше перечисленных действий.
    плагина не видно на панельке плагинс, значит он не проинсталился?
    или есть просто другой способ, например применять его как то по своему, ..
    и второе, запихнуть модельку в сцену, как??
     
  4. Guest

    легко — вкладка 'обжектс>>филe>>лоад обжект (Ктр+Шифт+О)'
     
  5. Guest

    Бывает ещё плаг не появляется именно в закладке Plugins (в действующей Синеме). Значит он должен появиться где-то ещё. Смотря для чего он предназначен. У тебя какой плагин? Как называется? Может его нужно искать в свойствах объекта?. Или ещё где? :) (Да и где угодно) :)
     
  6. Guest

    в свойствах, это как..
    ??
     
  7. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а может он вообще под восьмеркой не работает...
     
  8. Unit 2400

    Unit 2400 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2002
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не скажеите где 8 качнуть моно ?
     
  9. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    naszot Pluginov bivajut i partaki, na semjorke u menja bilo, kakoi Plug tuda ne postavish, on ne pashet, v etom sluzaj saintallit' cinku sanovo moshet i pomoz!
     
  10. Guest

    1. Плаги: \resource\modules\.... кидать всей папкой, как есть.

    2. Экспорт происходит путем команд Open или Merge.
     

Поделиться этой страницей