1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lamborghini_Reventon_IAA_2009

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DarklighT2, 30 окт 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я создал автомобиль Mercedess CLS в ринокеросе и доделал в максе. Конечно там много косяков и работа не доделана, но я решил рискнуть и выложить её на Award. Результат был очевидный

    "Результат отбора в галерею Render.ru…

    Уважаемый DarklighT2!

    К сожалению, Ваша работа 'Мерседес Си-Эль-Эс' не может быть размещена в галерее Render.ru, но мы настоятельно рекомендуем разместить ее в разделе W.I.P. (Work In Progress)

    и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее."

    Вот такое письмо мне пришло. Я с ним полностью согласен. Award - дело серьёзное. Но доделывать эту модель мне неинтересно.

    Я хочу не просто создать, а довести до идеала высокополигональную модель автомобиля вместе с салоном, а желательно и двигателем, пока у меня на примете http://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_Reventón Машина очень красивая и есть у всех обеспеченных людей в автопарках. Правда меня смущает более простая геометрия, чем у той машины, которую я уже сделал. Поэтому как второй вариант у меня BMW (с моделью пока не определился). Но вот Астон Мартин, например, или АльфаРомео мне кажутся сравнительно простыми, а я хочу максимально сложную и красивую для Эвордной работы. Так что буду очень благодарен если кто-нибудь мне подскажет что-нибудь подходящее. Так же у меня вопрос - что сделать на фоне? Наверно подошло бы Москва-сити. Т.к. живу в Москве - могу скопировать его в совершенстве. Но для автомобиля нужны схемы. Я перерыл много сайтов, но достойные схемы там есть только к небольшому количеству, да и то редких автомобилей.

    Ниже я задам ряд вопросов и бесконечная моя благодарность тем, кто поможет:
    1) Какие на ваш взгляд недостатки в существующей модели, что следовало исправить или сделать по другому с самого начала?
    2) Сколько может стоить такая косячная модель и сколько может стоить идеальная, если их делать фрилансом и продавать?
    3) Достаточно ли уметь создавать автомобили, чтобы устроиться в студию 3Д?
    4) Что лучше использовать Ринокерос 5.0 (эту модель я делал ринокеросом 4.0) или Элиас Студио от Автодеска?
    5) Подскажите пожалуйста какие-нибудь уроки по этим программам, чтобы я смог в совершенстве освоить NURBS
    6) Какой фон или сюжет лучше всего взять для эвордной работы, чтобы была идеальная работа для портфолио? (правда, желательно, чтобы остальная часть занимала меньше времени, чем сам автомобиль)
    7) Пригодятся ли в дальнейшем видеоуроки как сделать автомобиль в NURBS в одной из этих програм, чтобы записать их и выложить на Render.ru? Будут ли они интересны посетителям и удостоятся ли они награды в 9000? И как лучше мне оформить урок в таком случае?
    8) Подскажите, пожалуйста, сайт со схемами, на котором можно было бы найти любую модель, какие ездят сейчас по улицам? (а то как правило там либо слишком редкие модели, либо устаревшие, например третий фокус я так и не смог найти)
    9) Есть ли шансы в итоге на мэйкин оф и что надо для него сделать?
    10) Ник бы мне ещё получше подобрать (но это уже глубоко второстепенный вопрос)

    А теперь самая грустная новость: сейчас у меня сессия и закончится она только в конце декабря. Но в праздники буду работать несчадно. Я очень надеюсь на помощь посетителей этого замечательного сайта. Так же если кто-то не знаком с программой Ринокерос и NURBS-моделированием, я мог бы создать пару уроков по тем темам, которые знаю (исходя из созданного авто). Кроме того мне очень пригодится помощь специалистов по V-ray (именно в нём рендерил), т.к. я не знаю как грамотно настроить некоторые материалы, например: как сделать так, чтобы диодные стоп сигналы просвечивали через тонированную заднюю фару. Так же этот рендер мне кажется НЕ фотореалистичным, а как сделать его неотличимым от фотографии я не знаю.

    Очень рассчитываю на Вашу помощь, и всем, кто поможет, заранее огромное спасибо!

    (ниже разместил два рендера, сетку, схему, которой пользовался, и одну из фоток, на которые опирался в процессе создания)
     

    Вложения:

    • 2874877.jpg
      2874877.jpg
      Размер файла:
      723,8 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2874878.jpg
      2874878.jpg
      Размер файла:
      352,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2874879.jpg
      2874879.jpg
      Размер файла:
      365,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2874880.jpg
      2874880.jpg
      Размер файла:
      578,6 КБ
      Просмотров:
      76
    • 2874881.jpg
      2874881.jpg
      Размер файла:
      436,4 КБ
      Просмотров:
      71
  2. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    думаю имеет смысл выложить некоторые скриншоты создания на всякий случай: может быть я не замечал какие то очевидные ошибки?!
    (я их всегда на всякий случай их делаю, за эту работу - 108 штук накопилось, надеюсь они пригодятся)
     

    Вложения:

    • 2874882.jpg
      2874882.jpg
      Размер файла:
      671,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2874883.jpg
      2874883.jpg
      Размер файла:
      687,9 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2874884.jpg
      2874884.jpg
      Размер файла:
      660,9 КБ
      Просмотров:
      76
    • 2874885.jpg
      2874885.jpg
      Размер файла:
      516,9 КБ
      Просмотров:
      65
  3. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Все это мое имхо, которое сформировалось от прочтения этого форума и других ресурсов по 3д. Отвечу на несколько вопросов:
    2)Цены очень разные от $1 до $100 за модель по поиску в гугле. Есть еще тематические сборники 3д моделей по $100. Тут похожая ситуация с фрилансом. На сколько вы оцениваете свое затраченное время - такую цену и ставьте.
    3)Очень врядли. Как вы думаете, существуют ли студии, которые жестко специализируются на моделировании автомобилей? Теперь попробуйте ответить себе на вопрос, чем вы будете полезны такой студии, когда она выполняет проект не связанный с авто? Ну это мои логические рассуждения, может тут выскажут другие мнения на этот счет, самому интересно почитать будет.
    4) Используйте тот пакет, который будет удобен именно вам.
    5) Советую изучать полигональное моделирование. Оно намного более универсально и востребованно, чем Nurbs (если не путаю, Rhino именно на nurbs и специализируется)
    6) Авард дают работам, выделяющихся среди прочих своей исключительностью. Тут сложно что-то конкретное советовать. В работе все должно быть идеально. И об экономии времени тут лучше не думать.
    8) http://www.smcars.net/
    http://www.the-blueprints.com/
    ,да простят меня модераторы, если я нарушил правила форума выложив ссылки)
     
  4. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Авард?) Серьезно??)) Она даже на уровень галереи не тянет, не говоря уже о присуждении Аварда)) Или может Вы не совсем разобрались в устройстве сайта и под Авардом имеете ввиду простую 3д галерею?
     
  5. rXz)BlackAngel

    rXz)BlackAngel Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Присоединяюсь к словам DaKed'ы, но если человек спрашивает , то отвечу:

    1) Если ты хочеш просто протащить свою модель в галлерею, то нужно сделать качественный студийный рендер, о том как его сделать существует куча уроков, зайди в соответствующий раздел на сайте и изучай. А вообще дабы не тратить время, делай овую модель, потому как с этой ты явно перемудрил в полигональном плане и проще начать с нуля и все по пунктам, четко и лаконично, а уж бывалые моделлеры тебе помугут в этом плане.
    2) Такая модель может стоить сколько пожелаеш, но купят у тебя ее только не соображающие люди, ибо есть в интернете бесплатные сборники авто, более высшего качества. "Идеальная" модель может стоить от 30 "вечно зеленых", а максимальная цена не ограничена, я видел в продаже модель МР2 ,в нереально детальном моделинге, за 2300 баксов, так что все зависит только от уровня модельки.
    3) Вобще достаточно. Если ты можеш смоделить любое авто, значит сможеш смоделить и другие предметы, принцыпы моделинга теже, главно хорошо знать инструментарий. А вот устроиться так чтобы тебе пришлос моделить только авто, наверно не получится, потому как во всех студиях , задачи разноплановые.
    4) Использовать лучше ту программу, в которой ты мастер.
    5) Как уже написано выше, идеш в раздел туторов и смотриш подходящий для тебя урок. А вообще пропиши в гугле "видео урок по NURBS моделированию в РИНО/МАКСЕ/СИНЕМЕ" и гугол выдас тебе кучу туторов по любой из нужных программ.
    6) (правда, желательно, чтобы остальная часть занимала меньше времени, чем сам автомобиль) Зайди в раздел АВАРД, и тфы увидиш что сюжет, фон и тематика могут быть какими угодно, главное чтобы все элементы твоей работы были продуманы и сделаны на высоком уровне. Ты должен учитывать все, композицию, цветкор, сюжетную линию и многое другое. Потому как авто в студии (даже если это фоториал) никому не интересно, и авардом награждено не будет.
    7) Такие уроки всегда нужны, но только если они сделаны профессионалом, тебе еще рано делать такие уроки и востребованы они не будут.
    8) На этот вопрос ответили выше, те сайты и вправду самые лучшие.
    9) Если ты сможеш добиться вот такого уровня "http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=83508&gal_rub=1&gal_add=discuss#work", то на мэйкин оф шансы есть, а пока тебе рано задумываться о таких вещах.
    10) Ну как мне кажется, ник ты должен выбрать себе сам.

    Вобщем это так... раз уж ты спросил. А по делу, нужно учиться, прислушиваться к советам более опытных, не лениться и совершенствоваться самому и не задумываться о том как продать модель которую еще не сделал, и дадут-ли ей АВАРД. Как говорится в поговорке "не нужно делить шкуру не убитого медведя".

    ИМХО
     
  6. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Дык. Авард? Урок? 9000? Тут вопросы ценнее ответов))

    Попробуйте подать заявки и по собеседованиям походить по разным студиям и вам все расскажут.

    Люди, а может, соберемся и напишем урок, какие фоны для авардов надо делать? Автор, вы вообще как мир видите? Я, конечно, только за графику во всех ее проявлениях и ваша модель вовсе не плоха, но вот подобные вопросы ставят здравомыслящего человека в тупик.

    Вот даже странно читать. Особенно этот момент нравится:

    И как тут ответить? Надо было написать в условиях приема "урок по нурбсам сразу получает 9000, он точно всем, без вариантов, понравится, станет уроком года и автору отольют трон из белого золота".

    работу для начала закончить

    no comment
     
  7. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    ((( накинулись... чек планами и стремлениями поделился, а вы его мордой обо сфальт. Нежнее, мужики, нежнее.
     
  8. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    lnx n.kdfnvxc ,nkldfng c ,nfg, fz,n fklcv ,m ......

    извините.. :) Не удержался.
     
  9. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Что бы устроиться в студию необходимо иметь качественное портфолио, одной машинкой тут не обойтись. И вообще я считаю что автомобили по чертежам моделить проще простого, и это не является показателем вашего скила 3дшника.
     
  10. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Я всегда знал, что ты робот и однажды заглючишь))
     
  11. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    троль детектед.
     
  12. Alex AndRiEL

    Alex AndRiEL Знаток

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    61
    Тема обещает быть весёлой)
     
  13. HARDKRAFT

    HARDKRAFT Знаток

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Уважаемый, DarklighT2,
    Меньше слов, больше дела! Сдавай удачно сессию и начинай работать над собой.
    Не страшно, что многие вопросы, которые ты поднял, вызвали у общественности бурную реакцию,
    главное, что ты будешь делать дальше.

    Профессионал может сделать себя таковым только самостоятельно. Интернет в плане 3Д моделирования предоставляет исчерпывающую информацию, на базе которой можно достичь высоких результатов (здесь я не про себя))))).
    Короче, нужно учиться, учиться и учиться, отгоняя от себя лень. Часто помогает мысль о том, что у любого занятия, в которое ты вкладываешься, обязательно будет результат! Но положительный результат будет, если идти в нужном направлении.
    Вот и весь фокус - выбрать направление и следовать ему!

    Удачи!

    З.Ы. Статистика штука безжалостная, но хочу подзадорить ("бафнуть") автора )))) Дальнейшее относится к любой деятельности....
    Для качества, нужно количество! Из 100 человек, которые садились за изучение 3д высоких результатов обычно добиваются 10,
    превосходных - менее 1. Докажи самому себе, что ты "не робкого" десятка )))))
     
  14. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    - нет, лучше мордой об асфальт!!! Так мне и надо, что с таким фуфлом на эворд сунулся. Я посмотрел работы ответивших пользователей: я очень удивлён, что многие из них по моему внутреннему убеждению достойные эворда, эворда не получили! Критика всегда хороша! Ладно, план такой: вначале под вашим чутким руководством научусь делать авто за 2300 баксов, потом освоюсь в архитектуре (хотя она выглядит проще авто). А когда достигну совершенства - буду думать, что же сделать в эворде.

    Вообще, пол часа назад я думал о такой эвордной работе: противоположный от Кремля берег Москвы-реки, братки на BMW догоняют и таранят в зад Ламборгини или спихивают её в реку, следы от пуль, вмятины и т.д. Но, теперь понятно, что когда я дойду до уровня знаний эворда, появится много идей и получше. Воды много к тому времени утечёт. Начну хотя бы с того, чтобы сделать качественное авто, которое в эвордной работе не стыдно использовать. А так же выясню, как фотореалестично его отрендерить.

    Собственно говоря, мне нравится NURBS тем, что в нём можно задать любое полигональное разрешение - определить максимальную длинну ребра, минимальную и угол, на котором полигоны делятся. А Ринокерос мне нравится очень удобным интерфейсом, особенно системой привязок. Кстати, полигональное моделирование там тоже есть.

    Хотелось бы задать ещё пару вопросов:
    1) Сколько времени у профессионалов уходит в среднем на достойный автомобиль?
    2) И ещё вопрос: мне сделали замечание, что с сеткой я намудрил: дело в чрезмерном количестве полигонов или в том как я соединил сюрфейсы, экспортированные из ринокероса? Или, может, стоило переделать все мелкие детали LOWpoly-моделированием? Шов посередине - признаю, косяк. А вот вырезанный квадрат в боковине, куда я вставил сюрфэйс с изгибом - я думал так только чётче получится, чтобы curve в ринокеросе не плодить. Короче, я мучаюсь вопросом: что конкретно имеется ввиду под "намудрил", потому что, если я не узнаю, то, боюсь, в следующий раз сделаю точно так же. Пожалуйста, разъясните!
    3) И последнее: какова примерно должна быть плотность полигональной сетки в идеальной модели? Пожалуйста, дайте ссылку или вставьте изображение той модели авто, которую вы считаете идеальной, чтобы я хотя бы знал на что ориентироваться. По крайней мере на данный момент моя (скорее всего неверная) точка зрения такова: чем больше полигонов - тем лучше рендер. Чтобы создать такое бешеное количество полигонов подойдёт только NURBS. Тем более, что таким образом очень легко вырезать швы между деталями. Конечно на NURBS уходит гораздо больше времени, чем на Edit Poly, да и голову надо поломать, но ведь при полигональном моделировании столько полигонов так правильно расположенных ведь не сделаешь? В этой модели 750 тысяч полигонов. Максовский файл с ней весит 110 мегабайт. Файл V-ray Proxy - всего 30. (У меня сейчас рендерится видео, где камера облетает этот автомобиль так, что в деталях видно полигональную сетку. Как дорендерится - выложу). Но наверняка моя точка зрения неверна.

    Ещё раз спасибо за советы. Я их обязательно учту. Отдельное спасибо за ссылки. Спасибо всем, кто читает этот WIP)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей