Render.ru

Lamborghini Reventon WIP

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Пробую себя в Rhino. первая модель. Выкладываю в ВИП, так как надо еще дорабатывать. если все в порядке будет со временем, то постараюсь салон сделать, но пока без него. Рендер в Cinema

Обновление сообщения автором
06.05.2011 в 15:31
Матовость обязательно будет, но позже, так как на время рендера оочень сильно влияет. пока сделал так
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#2
блики мешают читаться фотмам, сделай в матовом варианте. Сейчас похоже на спидпейнт концепт. А так, прикольно))
 

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Обновил маты кузова
Люди, посоветуйте плиз, как лучше сделать материал резины в Cinema 4D
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#8
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=56099
Я когда делал, поленился филлетировать всё это, а зря, потому что смотрелось бы лучше. У вас тоже самое. Геометрия то может и ничего, но стыки деталей какие то слишком грубые.. Может слишком широкие. Крыша мне почему то не кажется ровной, включите зебру, там видно будет..
По визу в синеме 4д ниче подсказать не могу, но думаю проблемы в освещении. Почитайте каких нибудь уроков/статей по студийному визу автомобилей
 

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#9
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=56099
Я когда делал, поленился филлетировать всё это, а зря, потому что смотрелось бы лучше. У вас тоже самое. Геометрия то может и ничего, но стыки деталей какие то слишком грубые.. Может слишком широкие. Крыша мне почему то не кажется ровной, включите зебру, там видно будет..
По визу в синеме 4д ниче подсказать не могу, но думаю проблемы в освещении. Почитайте каких нибудь уроков/статей по студийному визу автомобилей
По поводу стыков соглашусь, есть недочеты, но я еще толком не разобрался с Rhino - это первая модель. начал изучать ее месяц назад. на будущее конечно учту недочеты
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#11
Мне кажется рано заниматься постобработкой на этой стадии, когда еще нужно многое решать с моделингом, матами, освещением. Здесь вряд ли кто нибудь оценит Ваши старания по постобработке когда еще нет хоть какого нибудь материала/текстуры протектора.
Сам знаю, что иногда бывает уже надоедает заниматься собственно моделью, и хочется сразу получить красивую картинку, но фотошопить тут все таки все умеют, а недостатки модели (того, ради чего собственно вся визуализация и была затеяна), сразу бросаются в глаза и портят впечатление, имхо..
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#12
Так и просятся филлеты на грани, а то уж очень все остро. Я знаю что ревентон и в жизни такой, но должны быть фаски на гранях, пусть и снебольшим радиусом.
 

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#13
да уж. попробовал я все филеть и понял, что надо все переделывать с нуля. к сожалению не знал с самомго начала, что будут такие проблемы. да и как мог знать, первый раз сел моделить в Rhino ))))
 

art,melnikov

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Новый ВИП!

Студийную работу уже выкладывал тут
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78611&gal_rub=6&gal_add=#work

Знатоков Cinema 4d прошу посмотреть эту тему про vray fog
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=146378

Ну и жду предложений
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#15
Геометрия кривоватая, видно изломы полигонов +швы без фасок.. очень бросаются в глаза.
 
Сверху