1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lamborghini Reventon WIP

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем art,melnikov, 6 май 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Пробую себя в Rhino. первая модель. Выкладываю в ВИП, так как надо еще дорабатывать. если все в порядке будет со временем, то постараюсь салон сделать, но пока без него. Рендер в Cinema

    Обновление сообщения автором
    06.05.2011 в 15:31
    Матовость обязательно будет, но позже, так как на время рендера оочень сильно влияет. пока сделал так
     

    Вложения:

    • 2293692.jpg
      2293692.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      125
    • 2293693.jpg
      2293693.jpg
      Размер файла:
      120 КБ
      Просмотров:
      122
    • 2293694.jpg
      2293694.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2293695.jpg
      2293695.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      135
  2. S.e.t.

    S.e.t. Знаток

    С нами с:
    05.08.2010
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    блики мешают читаться фотмам, сделай в матовом варианте. Сейчас похоже на спидпейнт концепт. А так, прикольно))
     
  3. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Обновил маты кузова
    Люди, посоветуйте плиз, как лучше сделать материал резины в Cinema 4D
     

    Вложения:

    • 2298182.jpg
      2298182.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2298183.jpg
      2298183.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      102
  4. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    че то не то с геометрией...
     
  5. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Покажи сетку в рино
     
  6. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Что именно?
     
  7. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Собственно вот
     

    Вложения:

    • 2301322.jpg
      2301322.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      68
    • 2301323.jpg
      2301323.jpg
      Размер файла:
      622,7 КБ
      Просмотров:
      128
  8. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=56099
    Я когда делал, поленился филлетировать всё это, а зря, потому что смотрелось бы лучше. У вас тоже самое. Геометрия то может и ничего, но стыки деталей какие то слишком грубые.. Может слишком широкие. Крыша мне почему то не кажется ровной, включите зебру, там видно будет..
    По визу в синеме 4д ниче подсказать не могу, но думаю проблемы в освещении. Почитайте каких нибудь уроков/статей по студийному визу автомобилей
     
  9. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    По поводу стыков соглашусь, есть недочеты, но я еще толком не разобрался с Rhino - это первая модель. начал изучать ее месяц назад. на будущее конечно учту недочеты
     
  10. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Новый рендер
     

    Вложения:

    • 2302572.jpg
      2302572.jpg
      Размер файла:
      525,7 КБ
      Просмотров:
      72
  11. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Мне кажется рано заниматься постобработкой на этой стадии, когда еще нужно многое решать с моделингом, матами, освещением. Здесь вряд ли кто нибудь оценит Ваши старания по постобработке когда еще нет хоть какого нибудь материала/текстуры протектора.
    Сам знаю, что иногда бывает уже надоедает заниматься собственно моделью, и хочется сразу получить красивую картинку, но фотошопить тут все таки все умеют, а недостатки модели (того, ради чего собственно вся визуализация и была затеяна), сразу бросаются в глаза и портят впечатление, имхо..
     
  12. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Так и просятся филлеты на грани, а то уж очень все остро. Я знаю что ревентон и в жизни такой, но должны быть фаски на гранях, пусть и снебольшим радиусом.
     
  13. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    да уж. попробовал я все филеть и понял, что надо все переделывать с нуля. к сожалению не знал с самомго начала, что будут такие проблемы. да и как мог знать, первый раз сел моделить в Rhino ))))
     
  14. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Новый ВИП!

    Студийную работу уже выкладывал тут
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78611&gal_rub=6&gal_add=#work

    Знатоков Cinema 4d прошу посмотреть эту тему про vray fog
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=146378

    Ну и жду предложений
     

    Вложения:

    • 2604882.jpg
      2604882.jpg
      Размер файла:
      350,9 КБ
      Просмотров:
      69
  15. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Геометрия кривоватая, видно изломы полигонов +швы без фасок.. очень бросаются в глаза.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей