1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lamborghini mursielago

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Светлый, 27 июн 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это мой первый автомобиль я хоть и понимаю что без ошибок его не сделать все равно хочу знать на что обратить свое внимание при дальнейшей работе и что исправить сейчас пока не поздно, по мере продолжения работы буду выставлять новые скрины
     

    Вложения:

    • 2352672.jpg
      2352672.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2352673.jpg
      2352673.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2352674.jpg
      2352674.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2352675.jpg
      2352675.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      45
  2. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    несглаженную сетку бы....а потом уже можно говорить))Хотя по углаженной косяки видны..
     
  3. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот еще несколько скринов, надеюсь я правилно понял что есть несглаженная сетка
    да и еще я понимаю что косяков много, пытаюсь их исправить, подскажите на что обращать внимание что бы не наступить на те грабли, на которые наступали до меня
     

    Вложения:

    • 2353012.jpg
      2353012.jpg
      Размер файла:
      163,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2353013.jpg
      2353013.jpg
      Размер файла:
      225,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2353014.jpg
      2353014.jpg
      Размер файла:
      184 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2353015.jpg
      2353015.jpg
      Размер файла:
      96,4 КБ
      Просмотров:
      49
  4. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    сетка должна быть ровной и равномерной..полигоны идти по направляющим,тобишь основным линиям кузова,это все залог качественного сглаживания и результата..Так же не стоит использовать полиноны с количетвом вершин больше 4....они чаще всего только вредят....

    Вот кто то картинку сделал,оч полезная штука))
    http://img148.imageshack.us/img148/1966/001dn.jpg
    и на прикрупленной картинке подчеркнул место подозрительное,там вершины чтоль не слиты?кучерявая линия очень....
    Ну я советую начать все же сначла.ибо переделывать эту было бы нерацианально....Поищите уроки по моделированию,их достаточно в интернете....
     

    Вложения:

    • 2353142.jpg
      2353142.jpg
      Размер файла:
      607,1 КБ
      Просмотров:
      49
  5. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39

    чето я свою мазду вспомнил, лол :D
     
  6. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    кил все прально сказал.
    1) Забудь про треугольники и количество вершин больше 4, ты все таки не лоу поли делаешь.
    2) Сетка должна быть РАВНОМЕРНОЙ.
    3) Не надо делать всю модельку одним мешем - это только вредит. Разбивай на элементы.
    4) Используй полигоны разумно - не надо делать их много. Достаточно равномерной сетки для построения геометрии. Не надо рисовать полики там где в них нет необходимости.
     
  7. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    =КосмическаяМно... х) ну все примерно идентично и бывает))
     
  8. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Даже не знаю стоит ли начинать все по новой, неужто все настолько плохо? Но с другой стороны для получения Действительно качественной сетки это неоходимо, знаю, думал. Как думаете есть шанс еще все исправить?
     
  9. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Проще начать заново. Факт.
     
  10. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Давайте не на "вы"))
    Ну я сам не крутой автомоделлер,но я бы начал с начала...Исправлять эту модельку,чтобы было красиво и правильно,мне кажется долго...быстреее поновой...Чтоб работа получалась нужно получать удовольствие от процесса,я лично иначе не могу делать.... Ламба вообще,я думаю,сложная модель для начинающего...что-нить проще бы попробовать...например Audi TT где-то 2000 года...Но в любом случае при моделлинге будут сложности,какой бы машина не была....Сам вот сижу,практикуюсь...Чего и вам желаю))))
     
  11. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем спасибо, бОльшую часть информации которую хотел узнать я узнал. Думаю тему можно закрыть
     
  12. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Светлый,зачем же?)) делайте дальше..Показывайте...люди будут смотреть,говорить смения свои...Так люди и учатся)))
     
  13. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хм, переубедил, аот только один вопрос неясен - я изучил несколько уроков по моделлингу авто (порядка 10ка) и в некоторых начинали моделлинг сплайнами (когда несколько сплайнов по контуру а затем модификатор Surface далее edit poly итд) а в некоторых с plane - далее edit poly итд так вот какая разница между этими способами - в инете я искал ответ но так и не нашел на него ответа и еще я начинал моделлить первым способо - может это и есть первая ошибка?
     
  14. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    разницы совершееенно никакой)))Мне лично в последнее время стало удобней начинать со сплайнов...Но сплайнами моделить всю маштну никто не завтавляет. Их чаще всего используют для создания болванки всего кузова,а после Editable Poly и вперед...можно начинать и с плэйна и с бокса,да хоть с чайника(с)....это не важно...))
     
  15. Светлый

    Светлый Активный участник

    С нами с:
    29.04.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тогда если со сплайна то сразу нужно смотреть за той самой правильностью сетки, сразу представлять как она будет выглядеть потом?
     
  16. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    ну в общем то обычно режут дальше все делали....а из сплайнов ооочнь грубая форма....хотя кому как по душе придется...
     
  17. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Я наверное отстал от жизни, объясните мне пожалуйста как вы сплайнами в максе делаете болванку кузова?
     
  18. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Sorax ну рисуешь форму по чертежу...потом модификатор Surface...
    http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/2_1270203378.jpeg
    Вот небольшое пояснение картинкой работы мастера Aleksandr1. Думаю поймешь..
     
  19. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Удивили. На первой картинке каждый полигон обрисован сплайном. Т.е вот так вот снапом подгонять точки сплайном чтобы получить сетку? Не слишком ли трудоемко? Да и сетку то сначала нужно "искать", т.е работать инструментами добавления/удаления лупов, катом и т.п, чтобы не получилось в итоге кучи треугольников, как на том лэнсере
     
  20. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    ХЗ. Я вот сейчас тоже моделю машинку на заказ. Альфа-Ромео 8с спайдер. Не самая простая тачка. Так я сразу с полика четырёхугольного начал и дальше просто эструдишь как надо и куда надо. Без всяких сплайнов и т.д.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей