1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лакированное дерево - правильно ли делаю?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем BlackAgate, 22 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Само дерево я создавать умею (в рендере VRay, кстати). Там применяется тип отражений Френеля, которые видны только под углом. Но у меня задача создать лакированное дерево, а лак отражает под любым углом, кажется. Для этого я использую материал Shellac, где в качестве базового материала мое дерево, а в качестве дополнительного - просто серый материал с VRay-картой отражения. Процент смешивания материалов ставлю на 10.
    Но точно ли это правильный метод, или есть более реалистичный?..
     
  2. GP17

    GP17 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лучше использовать Raytrace.
    Там и уровень зеркализации и степень приломления.
    То-есть материал для создания стекляных придметов и лакерованных поверхностей.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Спасибо, но, к сожалению, VRay не работает с материалом Raytrace. Он его даже в редакторе материалов отображает как черную сферу с белой полоской, в лучшем случае))
     
  4. Diless

    Diless Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня работает))
     
  5. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    to Elrond
    Работает vRay c Raytrace`ом.
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Нашел проблему. Я зря включал функцию MAX-compatible ShadeContext, когда работал не с окном камеры, а в перспективе)
    Всем спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей