Render.ru

Лакированное дерево - правильно ли делаю?

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#1
Само дерево я создавать умею (в рендере VRay, кстати). Там применяется тип отражений Френеля, которые видны только под углом. Но у меня задача создать лакированное дерево, а лак отражает под любым углом, кажется. Для этого я использую материал Shellac, где в качестве базового материала мое дерево, а в качестве дополнительного - просто серый материал с VRay-картой отражения. Процент смешивания материалов ставлю на 10.
Но точно ли это правильный метод, или есть более реалистичный?..
 

GP17

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Лучше использовать Raytrace.
Там и уровень зеркализации и степень приломления.
То-есть материал для создания стекляных придметов и лакерованных поверхностей.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
Спасибо, но, к сожалению, VRay не работает с материалом Raytrace. Он его даже в редакторе материалов отображает как черную сферу с белой полоской, в лучшем случае))
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Нашел проблему. Я зря включал функцию MAX-compatible ShadeContext, когда работал не с окном камеры, а в перспективе)
Всем спасибо!
 
Сверху