Render.ru

Лакированная деревянная поверхность

PVDav

Знаток
Рейтинг
25
#1
Значит в сцене имеется бокс и источник света VRayLigth...необходимо чтобы поверхность бокса походила на лакированное дерево...
В диффюз втыкаю необходимую текстуру дерева... пробовал менять счетчики Глоссинес и Спекулар Левел...бесполезно...как придать заданной текстуре глянцевитость(лакированность) с присущими бликами....
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
крути настройки маериала там все есть.
А на отражении вообще два глосси стоит, и еще с права от них настройки...
 

Tonakien

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Тут не всегда виновата глосинес...
В реале то самое красивое отражение которое всем хочется повторить получается на изгибах/гранях.
Т.е. если у тебя обьект с ЧЕТКИМИ гранями (например возьми простой бокс) то никакого красивого отражения на гранях не будет потому что как такового перетикания (т.е. минимального смуфа) у тебя нет. А теперь возьми тот же бокс за грани и зачамфери их (все грани) пусть хоть на минимум. Вродебы из далека бокс остался боксом, но теперь у него появились промежуточные грани, которые при определенном падении света дадут тебе красивое отражение почти как натуральное :)
Надеюсь помог :)
 

Tonakien

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Залес в макс и для наглядности сварганил по быстрому :)
Твой вариант первый, мой (с зачамференными краями) второй.
И не забывай про углы обзора, это немаловажно! Так же источник света должен быть видимым :)
 

Вложения

Сверху