1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лаги: две шейп ноды т у одного объекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем BeerFM, 9 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. BeerFM

    BeerFM Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. С Майей работаю уже довольно давно, но иногда появляются две шейп ноды у одного объекта в процессе полигонно-сабД моделирования. Может кто знает что это такое и как с этим бороться?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Да, встречалось такое. Бороться так: выделяем ноду (обычно последнюю) и тупо ее грохаем.
     
  3. BeerFM

    BeerFM Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отлично. Где выделяем и что грохаем? :) дело в том что не хочет удаляться ну никак :)
     
  4. BeerFM

    BeerFM Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибки, разобралсо :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей