Render.ru

Квартира спортсмена.

Ascorus

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Рендер квартиры спортсмена.

Инструменты Макс 2008, VRay 1.5.

Подскажите, что здесь не так?
 

Вложения

Ascorus

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Например мне непонятно как избавиться от джиттера на плинтусе (первая картинка).
Рендерилось Irradiance map.
Я так понимаю в этих местах интерполяция хромает.
Но я использовал лучште настройки.
Интерполяция по 20-ти точкам.
 

Вложения

Ascorus

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Гнул прутики, предварительно создав сферу для ориентировки.
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#5
Имеет смысл попробовать выключить Randomize samples, если не поможет ещё можно попробовать включить Detail enchansement. Для прочих предположений нужны более подробные настройки. Например - IR map и для первички и для вторички использовалась?
 

Ascorus

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Да. На той картинке, где джиттер использовалась IR map для первички, а для вторички брут-форс с 3-мя отскоками.
Detail enchansement я бы рад включить, но это очень тормозит рендер.
Меня также удивялет, что рендерер использует на плинтусе и на участке стены для интерполяции семплы из углубления, хотя более разумным (IMHO) было бы взять семплы из соседних областей на стене и плинтусе с теми же нормалями, тем более что семлов предостаточно.
 

Вложения

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#7
У меня с брут-форс тоже пятна лезут, несмотря на настройки. Так что рендерю с лайт кэшем на вторичке. Там значительное понижение нойс трешхолд помогает убрать такие вещи и без DE.
 

Ascorus

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Я бы рад.
Но при этом возникают проблемы с матовыми стеклами,
за которыми спрятаны прямоугольные вреевские источники света.
К сожалению, оба механизма рендера в данном случае не работают одинаково.
В итоге освещение получаетмся не очень реалистичным.

У меня и так стоит 1000 лучей на IR mapе для подавления шумов и 99% на адаптивном амаунте.
Сами семплы не зашумлены (стены ровно освещены).
Зашумление возникает на стадии интерполяции с использованием соседних семплов.
Меня удивляет, почему у других получается такой ровный рендер.
 

Ascorus

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Хотя нет, приношу извинения, шумок на стенах виден (на задней стене, где светлое пятно).
И это все при настройках IR maр от 10000 до 1 миллиона лучей!
 
Сверху