Render.ru

Квадратистые тени

#2
Ну так радиусы надо поменьше ставить...
Для Final Gathering ставь Samples=~150...300 радиус max=1(для скорости можно и 25) min=0.1(5)
Ещё это сильно зависил от формы объекта... Чем он "bump-истей" тем программе сложнее тени (и рассеянный отражённый свет в том числе) просчитать, а также от расстояния до объекта... Чем ближе к нему и чем он сам( "физические" размеры) меньше, тем меньшие значения радиусов надо ставить.
Время рендеринга, соответственно, увеличится...
 
#4
Совершенно в дырочку.. :))) Но это в томслучае, если ты хочешь получить реалистичное освещение.
А вообще, раз ты без FG считал... Какие тени у источника света стоят, не Shadow Map случаем? Если да, то твои "квадратистые тени" могут быть из-за этого (но ты не написал симптомовв болезни... :))) поэтому это только предположение...
А так, использование FG (да ещё в сочетании с самосветящимися материалами и без лампочек) даёт превосходный результат. Вот сам посмотри:

www.rusto.ru/mr/athene_01.jpg
www.rusto.ru/mr/athene_02.jpg
по моему неплохо.. (модель статУи - не моя...)

www.rusto.ru/mr/bmw_02.jpg
(тут уже моя модель)
 
#5
A ещё проверь источник света тени должны быть только RT.
MM тени в MR не поддерживаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! правельно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Александр wrote:
 
Сверху