Render.ru

квадратики при distributed render

#1
Рендерю двумя тачками, соответственно вместо одного квадратика бегают два при рендеринге.. Тока вот один квадратик рендерит всё правильно, а второй както тусклее чтоли... вобщем иначе.. Причём картика так и сохраняется "мозаичная"...Получается будто на шахматной доске нарисована=((
Как поправить?
Заранее премного благодарен!!
(на всякий случай мои "инструменты": max6.1, fr st1 sp2, winXP eng, athlonXP2500)
 

Alectis

Активный участник
Рейтинг
7
#2
У меня та же проблема: я рендерил на на 6 машинах (3 P4-2800, 1 Athlon XP 2500 и дуальная P-3 1200) в Max 5 SP1, получается 10 процессоров. Сцена считалась чуть ли не 2 недели. Так в первый же кадр и вылез этот баг (FR SP1). На самом деле решение идиотское: если видиш на экране эту хрень, то просто останавливаеш рендер, ждеш пока все удаленные машины перейдут в idle и нажимаеш Render заново. Через несколько папыток кадр рендрится нормально. Я хоть думал в SP2 это исправленно, оказалось что нет. Вот такой косяк "маленький" а всю жизнь портит !
 
#3
Да у меня и на одной машине подобная проблема,токма самый первый квадратик самый темный,а последний светлый ,вот и получается картинка полосатая.
 
Сверху