1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

квадратики при distributed render

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 20 апр 2004.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Рендерю двумя тачками, соответственно вместо одного квадратика бегают два при рендеринге.. Тока вот один квадратик рендерит всё правильно, а второй както тусклее чтоли... вобщем иначе.. Причём картика так и сохраняется "мозаичная"...Получается будто на шахматной доске нарисована=((
    Как поправить?
    Заранее премного благодарен!!
    (на всякий случай мои "инструменты": max6.1, fr st1 sp2, winXP eng, athlonXP2500)
     
  2. Alectis

    Alectis Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    У меня та же проблема: я рендерил на на 6 машинах (3 P4-2800, 1 Athlon XP 2500 и дуальная P-3 1200) в Max 5 SP1, получается 10 процессоров. Сцена считалась чуть ли не 2 недели. Так в первый же кадр и вылез этот баг (FR SP1). На самом деле решение идиотское: если видиш на экране эту хрень, то просто останавливаеш рендер, ждеш пока все удаленные машины перейдут в idle и нажимаеш Render заново. Через несколько папыток кадр рендрится нормально. Я хоть думал в SP2 это исправленно, оказалось что нет. Вот такой косяк "маленький" а всю жизнь портит !
     
  3. Guest

    Да у меня и на одной машине подобная проблема,токма самый первый квадратик самый темный,а последний светлый ,вот и получается картинка полосатая.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей