Render.ru

Квадрат

#1
Здравствуйте у мнея такой вапрос у меня версия 6.5 так вот мне нужно зделать квадратик с гладкими краями я просто начинающий и незнаю пока много чего.
 
#4
с гладкими кpаями это как? и потом речь наверное о кубе а не о квадрате? =) сначала shift+X потом TAB bandsaw по необходимости.. а вообщето rtfm =))
 

Alexander Kotov

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Квадратик или кубик ? Если кубик то просто knif и Metaform (если надо могу послать тутор как раз по этому поводу )
 
#6
Знатоки вавы, а обычный shift smooth вы на обычный "не гладкий" куб пробовали юзать? =)
 
#7
Если ето кубик то -- X, потом n, потом Radius,какой нужно, потом Radius Segments, сколько нужно!!! RTFM!!!
 
#8
lelik чтобы таким путём получить гладкие края нужно примерно 500 полигонов,
не слищком ли много для простого куба?
 
#9
ну вообщем-то кубик-то не простой :)
а со сглаженными краями :)

да и получится описанным методом всего 24 полигона вместо 6 :)

а уж если жаль и этих полигонов, то можно и таким образом:
1. просто кубик из шести полигонов
2. SubPatch (бывщий MetaNURNS)
3. меняем веса точек в SubPatch Map до нужного результата
не фризем, перетаскиваем в Лайаут и там задаем детализацию для рендера :)
 
#10
24полигона говориш, это смотря насколко сглажены должны быть края.
а если человек хочет куб с гладкими краями а не фигуру средную между шаром и кубом тогда 24 полигонов точно не хватит.
а на счот SubPatch и SubPatch Level во первых его высокое значение замедлит рендер а во вторых 24 а тем более 6 полигонов всёравно не хватит.;)

P.S
Я не понял почему вы все так против использования KW-EdgeSmoother
люди что зря старались когда его писали?;)
 
#11
А у тебя есть плная версия KW-EdgeSmoother (без ограничений по кол-ву полигонов)? Если есть скинь плиз (или ссылку).
 
#14
значит если 24 полигона не хватает, то нужно больше
если используем SubPatch, то скорость падает как раз из-за того, что полигонов стало больше чем 24 (48, 96 - нужное подчеркнуть)

KW-EdgeSmoother - возможно хороший плагин, но его нужно найти, разобраться, а в то же время стандартные инструменты ЛВ будут простаивать что-ли? :))
 
#15
значит если 24 полигона не хватает, то нужно больше
если используем SubPatch, то скорость падает как раз из-за того, что полигонов стало больше чем 24 (48, 96 - нужное подчеркнуть)

KW-EdgeSmoother - возможно хороший плагин, но его нужно найти, разобраться, а в то же время стандартные инструменты ЛВ будут простаивать что-ли? :))
 
Сверху