1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Квадрат

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 14 авг 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Здравствуйте у мнея такой вапрос у меня версия 6.5 так вот мне нужно зделать квадратик с гладкими краями я просто начинающий и незнаю пока много чего.
     
  2. Guest

    юзай KW-EdgeSmoother
    смотри мло
     
  3. Guest

    смотреть конечно надо мыло, а не "мло" ;))
     
  4. Guest

    с гладкими кpаями это как? и потом речь наверное о кубе а не о квадрате? =) сначала shift+X потом TAB bandsaw по необходимости.. а вообщето rtfm =))
     
  5. Alexander Kotov

    Alexander Kotov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Квадратик или кубик ? Если кубик то просто knif и Metaform (если надо могу послать тутор как раз по этому поводу )
     
  6. Guest

    Знатоки вавы, а обычный shift smooth вы на обычный "не гладкий" куб пробовали юзать? =)
     
  7. Guest

    Если ето кубик то -- X, потом n, потом Radius,какой нужно, потом Radius Segments, сколько нужно!!! RTFM!!!
     
  8. Guest

    lelik чтобы таким путём получить гладкие края нужно примерно 500 полигонов,
    не слищком ли много для простого куба?
     
  9. Guest

    ну вообщем-то кубик-то не простой :)
    а со сглаженными краями :)

    да и получится описанным методом всего 24 полигона вместо 6 :)

    а уж если жаль и этих полигонов, то можно и таким образом:
    1. просто кубик из шести полигонов
    2. SubPatch (бывщий MetaNURNS)
    3. меняем веса точек в SubPatch Map до нужного результата
    не фризем, перетаскиваем в Лайаут и там задаем детализацию для рендера :)
     
  10. Guest

    24полигона говориш, это смотря насколко сглажены должны быть края.
    а если человек хочет куб с гладкими краями а не фигуру средную между шаром и кубом тогда 24 полигонов точно не хватит.
    а на счот SubPatch и SubPatch Level во первых его высокое значение замедлит рендер а во вторых 24 а тем более 6 полигонов всёравно не хватит.;)

    P.S
    Я не понял почему вы все так против использования KW-EdgeSmoother
    люди что зря старались когда его писали?;)
     
  11. Guest

    А у тебя есть плная версия KW-EdgeSmoother (без ограничений по кол-ву полигонов)? Если есть скинь плиз (или ссылку).
     
  12. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    нашли о чем спорить...
     
  13. Guest

    народ?! за работу! =))
     
  14. Guest

    значит если 24 полигона не хватает, то нужно больше
    если используем SubPatch, то скорость падает как раз из-за того, что полигонов стало больше чем 24 (48, 96 - нужное подчеркнуть)

    KW-EdgeSmoother - возможно хороший плагин, но его нужно найти, разобраться, а в то же время стандартные инструменты ЛВ будут простаивать что-ли? :))
     
  15. Guest

    значит если 24 полигона не хватает, то нужно больше
    если используем SubPatch, то скорость падает как раз из-за того, что полигонов стало больше чем 24 (48, 96 - нужное подчеркнуть)

    KW-EdgeSmoother - возможно хороший плагин, но его нужно найти, разобраться, а в то же время стандартные инструменты ЛВ будут простаивать что-ли? :))
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей