Render.ru

КВ-1 (образца 1940 года)

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#41
Ок, как вы считаете, стоит ли в фильмах убрать из взрывов бензин, из выстрелов огнестрельного оружия огонь, все звуки делать только натуральными и не производить коррекцию картинки, оставляя её натурально бледноголубоватого цвета как в реальности?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#42
frui сказал(а):
Ок, как вы считаете, стоит ли в фильмах убрать из взрывов бензин, из выстрелов огнестрельного оружия огонь, все звуки делать только натуральными и не производить коррекцию картинки, оставляя её натурально бледноголубоватого цвета как в реальности?
Я думаю, что когда в фильме показать нечего, кроме взрыва, то без бензина не обойтись.
Но Вы, когда видите в кино как в результате обычного ДТП машина взрывается до пятого этажа - воспринимаете это нормально?

Я уверен, в результате Ваш танк будет смотреться классно. Как взрыв в боевике... Но всякий, у кого есть чувство меры,
отметит перебор с фактурой.

Вам решать, на чем в вашей работе будет акцент : на псевдокрасоте или на содержании сцены.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#44
Правильной дорогой идёте, товарищи! (с)
Ещё над светом поработать бы немного.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#47
Добавь по паре траков в гусеницы чтобы было небольшое провисание, думаю смотреться будет зачетнее.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#48
збраш уже умирает и требует ещё памяти при работе с динамеш, надеюсь 8 гигов хватит чтобы окончательно замоделить и затекстурить
 

Вложения

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#49
у меня вот вопрос

сделал я полигонами сеточку, но её толком видно только при приближении, весит она 300К полигонов одна штука, а их две на заборниках фильтров, может лучше сделать сетку текстурой? или пусть так остаётся? на время рендера сильно повлияет? цп i5 с четырьмя ядрами, озу 8Гб
 

Вложения

Рейтинг
43
#51
Классная моделька получается! Башня супер!
Траки мелковаты, в сравнении с референсом на предыдущей странице. Не знаю, мне почему то сразу бросились в глаза именно траки))
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#52
траки наверное действительно придётся изменить, сэнкс

сетку увеличил чтобы было видно, немного некорректно конечно, в крайнем случае переделаю потом
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#53
Прикольненько получается! Только первая сетка вроде как мелкая получилась, а последняя - крупная. Есть музейное фото, которое наиболее похоже на то, что было на самом деле. У меня кстати на сетку ушло 75 тыщ на обе.
Башня вышла зачётная, но вот с остальным теперь придётся повозиться ещё больше!
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#54
Да, только сейчас заметил - почему у него крышка МТО плоская?? Там приличный такой "пузырь" был.
ЗЫ: а что случилось с фарой???
 

Вложения

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#55
У меня кстати на сетку ушло 75 тыщ на обе.
посмотреть можно?
Да, только сейчас заметил - почему у него крышка МТО плоская?
см. во вложении

ЗЫ: а что случилось с фарой???
разбилась и будет ещё помята; гудок оторвало, на броне далее будет дамаг
 

Вложения

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#57
продолжим, уменьшил дамаг на башне, добавил дамаг на корпусе, начал его раскраску, увеличил гусеницы в ширине
 

Вложения

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#59
делаю рендер в maya(vray 2.3), обычный дисплейсмент в некоторых местах выдавливает больше чем нужно, из-за чего так может быть?
 

Вложения

Сверху