1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кухонька... хотелось бы большего.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Михаил Савелов 61007, 4 сен 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    В MAXе новичок. Это одна из первых работ. В целом, одобрена и принята заказчиком, НО... сам вижу, что есть много недоработок. Хотелось бы услышать конструктивную критику и комменты. Заранее благодарен.
    MAX + Vray, освещение Sun + Sky + Gamma2.2 + Vray Physical Camera
     

    Вложения:

    • 861230.jpg
      861230.jpg
      Размер файла:
      140,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 861231.jpg
      861231.jpg
      Размер файла:
      192,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 861232.jpg
      861232.jpg
      Размер файла:
      160,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 861233.jpg
      861233.jpg
      Размер файла:
      158,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 861234.jpg
      861234.jpg
      Размер файла:
      190,7 КБ
      Просмотров:
      45
  2. barbariska_en

    barbariska_en Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    слишком сильные отражения на холодильнике (с первого взгляда даже непонять что это холодильник), на полу, столешицах и т.д. Непонятно назначение каменной (если это камень) крышки с лампочками над барной стойкой, ее цвет явно не к месту, ктому же сидеть за стойкой явно будет неудобно, ноги некуда девать. Шторы явно неотсюда, придают ощущение офисного помещения. Из чего сделаны фасады кухни? Нехватает мелочевки.
     
  3. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На фасадах - 19мм полотно, покрытие пластик, обрамление - алюминиевый С-профиль.
     
  4. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    в целом не плохо, я бы экспоненту воткнул, на мой взглад с ней лучше получется. И присоединяюсь к выше сказанному....
     
  5. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Несколько доработанный вариант. Почти час рендера, кажется многовато для такой картинки.
    За советы и критику благодарен ))
     

    Вложения:

    • 873125.jpg
      873125.jpg
      Размер файла:
      170,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 873126.jpg
      873126.jpg
      Размер файла:
      167,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 873127.jpg
      873127.jpg
      Размер файла:
      178,6 КБ
      Просмотров:
      60
  6. TimsonS

    TimsonS Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    первое ощущение хорошое.если я не ошибаюсь,за основу настроек ты взял урок hrwraith.у меня с ними тоже черезчюр сильные отражения,чтобы ето убрать я их немного менял.обрати внимание на текстуры,посмотри везде ли uw map лег верно,текстура столешницы кажется крпноватой.черкезчюр четкое отражение в холодильнике,если ето не зеркало,то предметы на заднем плане должны списаватся в отражение.
    жду следующих рендов...
     
  7. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Никак не получается разобраться с отражениями. Вижу, что надо размыть, а ......(
     
  8. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    с текстурой столешницы явно что-то не то, UU map проверить надо, как сказали уже выше...у холодильника убавить reflect надо бы...стена возле холодильника вроде как тож сильно отражает,или так надо?
     
  9. barbariska_en

    barbariska_en Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    про отражение на холодильнике, вытяжке и материал столешницы уже сказали, еще непонятно что за окном находиться, ящички за стульями не откроешь при всем желании
     
  10. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с материалом столешницы я думаю разобрался. Хотя UVW Mapping хотелось бы изучить поглубже.
    мат на холодильнике, все еще вызывает сомнения... что-то все-таки не так...
    время рендера!!!! долговато однако...
     

    Вложения:

    • 877570.jpg
      877570.jpg
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • 877571.jpg
      877571.jpg
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      60
  11. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    теперь холодильник вообще без бликов, можно нееемного добавить, еще на мой вгляд с ракурсом надо бв разобраться...вот ссылка почитай, полезная весЧ!!!!! :)))

    http://3d-uroki.org/content/view/142/228/
     
  12. Guest

    Да,бликов не мешало бы на холодильнике.в остальном уже лучше.
    вот урок по матам,может поможет
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432
    PS а черпачьки над плитой быстро закоптятся...
     
  13. Guest

    я не гость,просто yнет глючит
    TimsonS
     
  14. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    подработал немного материал холодильника, но все-таки, это не нержавейка...
    выкладываю настройки мата, диффузный цвет 158; 161; 161.
     

    Вложения:

    • 879970.jpg
      879970.jpg
      Размер файла:
      193,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • 879971.jpg
      879971.jpg
      Размер файла:
      154,8 КБ
      Просмотров:
      54
  15. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По поводу холодильника: Дифузный цвет металла должен быть абсолютно черным,потому что такой он в природе. А кажется нам серым,т.к. практически полностью отражает окруж.среду.Поэтому цвет Reflect (отражение) попробуй где-то 190;190;190.
     
  16. barbariska_en

    barbariska_en Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Михаил Савелов, попробуй вот эти настройки материала холодильника, может помогут, не помню откуда брала, кажеться из какого то урока

    Diffuse - 0;0;0
    REFLECTION
    Reflect - 150;150;150
    Relf.glossiness -0,5
    Subdivs - 25
    Max depth - 5
    Exit color - 0;0;0

    REFRACTION
    Refract - 0;0;0
    Clossiness - 1
    Subdivs - 50
    IOR - 2,97
    Max depth - 5
    Fog color - 255;255;255
     
  17. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
     

    Вложения:

    • 880100.jpg
      880100.jpg
      Размер файла:
      192,6 КБ
      Просмотров:
      52
  18. barbariska_en

    barbariska_en Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    странно, у меня получалось совсем по другому((((
     
  19. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тогда либо настройки Vray*я где-то подгуляли, либо Vray1.50.SP2 криво сломан
     
  20. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Diffuse - 77
    Reflect - 183
    Refl.glossiness - 0.558

    больше ничего не меняй.....
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей