Render.ru

Кухня

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#21
---GD--- сказал(а):
Интерполяция не заменяет глоссинес, и далеко не всегда увеличивает скорость рендера!
Она его ускоряет... Немного теряется качество но это не всегда заметно... Разумеется это не всегда увеличивает скорость, но всё в этом мире относительно... Я не говорил, что это универсальный выход...
Насчёт 0.01 я имел в виду, что меньше ставить смысла нету... Хотя разработчики пишут, что универсальной величиной является 0.005
По картинке...
Баги имхо из-за рейта Min\Max и из-за настроек антиальясинга(или опять fix rate?)... Последняя по-моему хуже всех получилась(( Даже боюсь что-то ещё говорить, а то опять от мастера GD получу палкой по спине))
 
Рейтинг
21
#22
fix rate`a и не было, был и есть адаптив кьюмс, просто в первых рендерах был выключен аа фильтр, сейчас же там катмул
гадкие артефакты вроде из-за адаптив эмаунт, за скорость надо платить, сейчас на подходе рендер со значением адаптив эмаунт=0.8 там вроде этих приколов почти нет
А самая последняя картинка это шоп, мне понравилась получившееся цветовая гамма, интересно можно такое збацать в вирей...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#23
Wasteland сказал(а):
Хотя разработчики пишут, что универсальной величиной является 0.005
Что ты понимаешь под "универсальной величиной"?

P.S. последняя картинка - это ты погорячился, Никит! =)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#24
"Of course, there is no universal answer and it depends on the desired render speed and quality, but here is a set of settings that we have found to work very well for still images in many situations. Please note that these settings are not optimal, in the sense that with enough tweaking, you can probably get similar quality with faster render times. The beauty of these settings though, is that they require almost no tweaking and you are guaranteed to get a nice result in the end."
 
Рейтинг
115
#27
отражение на красной мебели, уж очнь зеркальное.... такого небудет в жизни... Вятяжка обсалютно не металиекская, а крска самой медели вообще пенопластовая.
Свет намного лучше, но вот за углом нужно свет поставить так что бы было понятно что это др. план (интенсивность, цвет, напрвленость)
Вы уж извените но с точки зрения дизайна, я даже обсуждать неберусь.
 
Рейтинг
21
#28
К: ---GD--- (3D Work)

Видимо не стоит мне пока крутить ничего в шопе...
Что делать с мат для мебели(белая)

К: Pasha_sevkav (3D Work)

Вот такие они уж есть єто все Miele :)
c вытяжкой согласен, в след ап надеюсь внести метал(если у меня получиться)
праблема с краской самой мебели, нет представления что вообще нужно сделать чтоб убрать эффект пенопласта
Подскажите пожалуйста

По свету

За каким углом имееться ввиду нужно свет поставить?

С точки зрения дизайна к Miele =)



Начал потехоньку втягиваться в вирей, время начало сокращаться, это приятно...



И конечно свежачок
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#29
1. Тени от спот-лайта хоть немного должны быть размыты...
2. Текстура пола несколько растянута...
3. На красном шкафчике отражения убавить и размыть...
 
Рейтинг
115
#30
Я имел виду за углом, где на стене весит цветня картина, а вот с матоми советую бампа дать, для шумки можно даже тукстуркой и убрать отражение, а если даешь то настрой блик и размой по максимуму. Да и с полом нужно поработать. А вот метал сделай VrayArchMaterials и не парься.
 
Рейтинг
21
#31
К: Wasteland (3D Work)

Использую не спот лайт, а вирей сан, я так понимаю размыть это обращаться к биас?(только что попробовал и кажеться это не то)

Текстурка здесь вовсе не растянута, а создаеться такое впечатление от того что текстура размером 1900х1200 потайлина раз 6 по одной стороне, так тайлинг почти не заметно, а если потайлить ее и по другой то мы сразу увидим повторения, так вот, впечятление потянутости из-за того что в природе не бывает настолько длинных древесных волокон(или прожилок не знаю как правильно)
текстуру брал с http://www.defcon-x.de/wordpress/ но они по-моему не совсем подходят
Может подскажешь где можно нарыть подходящую текстуру для пола?

Отражения приглушу самую малость, єтого требует задумка

К: Pasha_sevkav (3D Work)

На самом деле там уже есть один вирей плейнлайт и он довольно значительно светит, можешь обьяснить что ты имел ввиду под
но вот за углом нужно свет поставить так что бы было понятно что это др. план (интенсивность, цвет, напрвленость)
Зачем это? Я новичок и некоторые вещи мне не сразу видны
Что посаветуешь доработать в мат пола?
И как можно размыть тень от санлайта
VrayArchMaterials это библиотека?

Замучал наверно вопросоми. Учусь. Простите уж
 
Рейтинг
115
#32
Говорю сразу я экстерьерщик(архитектор), и интерьерами занимаюсь крайне редко, поэтому на все каверзные итерьерные вопросы неотвечу, но на вопрос о
pasha_sevkav сказал(а):
но вот за углом нужно свет поставить так что бы было понятно что это др. план (интенсивность, цвет, напрвленость)
, для разделения разноплановости и понимания интерьера в нужных диапвзонах, в противном случае все получается с одинаковой степенью важности...
А VrayArchMaterials это уже настроеные виревские материалы, воляются на каждом углу... к сожалению для экстерьеров непреспособлены.
Никита Пелевин сказал(а):
Использую не спот лайт, а вирей сан
да это придаст более естественыее засветы, но неспасет. А если на подаконик поставить цвета, и др. Что бы появилось ощущение ограничение пространства будет ОК.
Для текстур испльзую Genetica и конечноже photoshop.
 
Рейтинг
21
#33
К: Pasha_sevkav (3D Work)

Большое спасибо за развернутый ответ


Кто-нибудь использует для таких сцен физическую камеру вирей?
Может кто-то сказать крутая это штука или неочень?
что-то мне она кажеться не совсем адекватна, возможно я просто ею еще пользоваться не умею...
заметил с ней такой глюк(или это мои еще не выровняные руки:) что когда рендеришь черен физ камеру то карта вирей скай не отображаеться
 

n.aki

Знаток
Рейтинг
23
#34
во эт другое дело 2 часа давай маты крути! субдивы !200347428 скину пресет PRO-эксперементируем))
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#35
Никита Пелевин сказал(а):
Кто-нибудь использует для таких сцен физическую камеру вирей?
Может кто-то сказать крутая это штука или неочень?
что-то мне она кажеться не совсем адекватна, возможно я просто ею еще пользоваться не умею...
заметил с ней такой глюк(или это мои еще не выровняные руки:) что когда рендеришь черен физ камеру то карта вирей скай не отображаеться
Всё отображается и читай хелп! На форумах это тоже раз 100 обсуждалось уже!
 
Рейтинг
21
#36
Уже разобрался, действительно отображаеться, я подозревал єто =)
Дело было в очень маленьком значении выдержки, небо при этом было совсем черное
Вообще то физ камера весьма интересна своими настройками, но к ней надо еще привыкнуть...

А что это за черный алиасинг на фоне неба или петня от сонца на полу, очень не нравиться, подскажешь?(хелп читать не посылай этого там нет 8)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#37
действительно, в хелпе нету, а это баги с АА фильтром, я тебе уже писал! ;)
выход: либо использовать другой фильтр, либо отрубать его вообще =)

P.S. ты слишком много вопросов задаешь! Это не школа, а WIP, тут ты должен работать, а не мы за тебя! Постарайся в преть сам экспериментировать или искать ответ на свои вопросы на форумах, в хелпе, в уроках... тем более, что это всё уже обсуждалось!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#39
GD всё правильно говорит... Ты должен проявлять хоть немного инициативы! Ты показываешь интерьер - мы оцениваем, говорим, что нужно исправить... Ты исправляешь... Но вот проблема! Ты не знаешь, как это исправить... Смысл терзать нас по каждой мелочи, если это всё написано доступнейшим языком в хелпе... Форум - это не чат! На форуме есть старые темы, где описаны твои проблемы и их решения! Всё, что нужно - это просто проявить хоть немного инициативы и найти их! Ты же не обучаешься иным образом - выдаём нам кучу вопросов, мол "давайте, отвечайте мне"... Так не делают... Так что это не GD строгий - это ты ленивый...
 
Рейтинг
115
#40
---GD---Вот милость совершишь сразу скубня, я конечно неспорою что нужно самому работать, так как все уже не хотят думать а сразу в инет.
А WIP это помощь, это главное. И это недолжно быть зазорным, а после таких слов многие ее не просят, и многие не отвечают.
 
Сверху