1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кухня

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Никита Пелевин, 29 дек 2006.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В этой области я совсем новичок и это моя первая модель интерьера

    Коробка и основные модели сделаны, осталось добавить мелких и доработать основные
    Я думаю что свет я поставил (возможно я ошибаюсь:)
    Материалы радуют далеко не все
    Вобщем над сценой еще работать и работать, но я был бы очень признателен если б вы уже сейчас высказали свое фе и дали свои советы

    Сори за перевертыш (всему виной ограничение)

    Спасибо
     

    Вложения:

    • 129131.jpg
      129131.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      68
  2. n.aki

    n.aki Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    не реальное солнечное пятно + притаком ярком солнце темнота в углу + качество рендера слабовато+
     
  3. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот настройки рендера
    Затраченное время на рендер нормально?

    К: Nikolay Akimov (3D Work)

    Насчет солна наверно ты прав, надо править
    а что имелось ввиду "под качество рендера слабовато"?
     

    Вложения:

    • 129166.jpg
      129166.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • 129167.jpg
      129167.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      70
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Совет один - читай туторы по интерьерам(поиск-поиск) и теорию (фотоны, ИрМап, Лайт кеш - это всё в хелпе есть)... Картинка абсолютно никакая, здесь есть только боксы...
    Признавайся, откуда настройки стырил))
     
  5. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    К: Wasteland (3D Work)

    Ну ты в своем репертуаре! Как всегда матку-правду в лоб :)

    имеешь ввиду про интерьеры вцелом?

    Боксовидный дизайн не мой, он от Miele из журнала, думаю такое впечятление у тебя сложилось из-за отсутствия мелких деталей

    ниоткуда, выставил експерементальным путем, а что нравяться? =) пользуй наздаровье
     
  6. n.aki

    n.aki Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А ЧТО НАСТОЙКИ ??? ОНИ НУЛЕВЫЕ! ТАКОЙ ИНТЕРЬЕР С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ НА АМД 3000 2Х 1024 ЗА ЧАС МАКСИМУМ А ТО И ЗА 40 МИНУТ
    СТУЧИ В АСЮ РАСКАЖУ
     
  7. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ага, нужны мне такие шикарные настройки...
    Лайт кеш - 600-800
    QMC- Global subdivs mult = 1,5-2
    На материалах(рефлект) сабдивов раза в 2 прибавь, а то шум ужасный просто...
    Dark Mult покрути, а то у тебя углы чёрные...
     
  8. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

    К: Nikolay Akimov (3D Work)
    Оч интересно, особенно что компы у нас почти одинаковые ну разве что у меня + 200мгц проц, но это несущественно
    Мне аж не вериться что можно за час сделать подобную картинку, не говоря уже о 40 мин


    К: Wasteland (3D Work)

    Не нужны не бери...


    Особого резона не увидел, кроме того что светильники вверху теперь с черной коймой, ну а время хоть и уменьшилось вдвое и вместо 15 мин стало 8 занимает весьма не значительную чать от полного рендера картинки

    Увеличение числа подразделений в материалах увеличело время рендера более чем в 2 раза :(
    Это есть неприемлемо, кроме того шумы от ламп не убрались до конца, в чем здесь дело? Кто подскажет?

    Спасибо, постоянно про них забываю
     

    Вложения:

    • 130466.jpg
      130466.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      61
  9. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ёлки-палки...11 часов?! Чем больше сабдивов на отражениях - тем менее зашумленная поверхность... Тем более контроль над шумом лучше делать через свиток QMC! Плюс к этому можно использовать интерполяцию! Далее... 15 минут против 8 - это круто! Это просчёт лайт кеша? Ну дык, вообще тут можно уменьшить лайт кеш и до 300! У меня компьютер хоть и не очень мощный (2Ггц, 1гб RAM), но подобные сценки считаются 30-35 минут максимум... Что-то ещё напортачил... Можешь Min\Max поставить -5 -3... Далее поставь галочку Check sample visibility... Читай хелп(это очень важно - потом мне спасибо скажешь)...
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Никита Пелевин, отучись поворачивать картинки! Это не модно! ;)
    спасибо ;)))

    По последней картинке - баги с антиальянсингом! В остальном не плохо, хотя мат-ы надо ещё крутить конечно!

    Чем ярче картинка, тем дольше она рендерится! Так что ничего удивительного... =)
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    GD, ну не 11 часов же...
    Никита, ну давай, показывай параметры материалов и новые настройки рендера, которые ты там намудрил, а то 11 часов - это жесть, конечно((
    Плюс можешь сценку где-нибудь залить - могу покапаться, посмотреть, если доверяешь мне))
     
  12. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Число сабдивов на некоторых метериалах завышено. В два так в два :)
    Для всех материалов кроме встроенного шкафа можно было бы подобрать меньшие число сабдивов для получения приемлимаего результата, но для шкафа(тот что красный) и увеличение в два раза не помогло отражения от ламп все равно шумные :( в виде ламп используеться часть сферы с лайт метериалом, возможно нужно поступить иначе, я не знаю. Может под неё поставить пластинку из стекла?

    К; Wasteland (3D Work)

    В интерполяции я немного разочарован, некрасивый результат получаеться, разве что для второстепенных отражений подходит

    Повторюсь что просчет гиай ни есть проблема, на него ушла очень незначительная часть времени около 15 мин
    Глянь настройки мат-ов

    Если не сложно то скинь мне прямую на хелп на английском или на руском(если это нормальный перевод и относительно полный, а то в инете куски какие-то хреново переведеные)
    Спасибо

    К: ---GD--- (3D Work)

    Ок, постараюсь, но уж больно суровые ограничения по размеру файла

    АА вообще отключен, не вижу резона для тест рендера, я так понимаю что он увеличивает врема визуализации
    Приятно что в целом одобряешь
    Погляди настройки материалов



    По материалам

    Количество переотражений (4) обрезано до 2 в настройках рендера
     

    Вложения:

    • 130971.jpg
      130971.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      52
    • 130972.jpg
      130972.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 130973.jpg
      130973.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      51
    • 130974.jpg
      130974.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      53
    • 130975.jpg
      130975.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      58
  13. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    еще
     

    Вложения:

    • 130976.jpg
      130976.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      53
    • 130977.jpg
      130977.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      51
  14. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот немного поковырял настройки

    По-моему лучше
    Но вот гадость! Появились греб артефакты рис2 (выделено красным)
    что это может быть?
     

    Вложения:

    • 132096.jpg
      132096.jpg
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      53
    • 132097.jpg
      132097.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      61
  15. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    качество картинки совсем испортилось! От туда и баги
     
  16. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    К: ---GD--- (3D Work)
    Как думаешь, от чего порваные края? Менял настройки мат-ов, адаптив эмаунт=1
    Подскажи пожалуйста какой для врэй 1.50 у этой сцены должен быть нойс трешолд? Сейчас стоит 0.01
     
  17. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    На сколько я знаю для 1.50 Noise Threshold 0.01 - это минимум...
    А какие настройки менял?
    По поводу материалов:
    50 сабдивов на отражения - это ОЧЕНЬ много... Обычно хватает не более 16-20... Глоссинес тоже очень много жрёт ресурсов=> нужно использовать интерполяцию... Если хочешь получить более мягкий блик, можешь поставить Ward, хотя на метал это уже похоже не будет... Сколько сабдивов на ИС?
    Залей куда нибудь сценку...
     
  18. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Вопрос:
    Ответ:
    и
    видимо из-за этого =)

    не сложно - вот смотри

    Я ставлю 0,015 на него, а на Adaptiv Amount 0,75, но это опять же не всегда подходит...
     
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    поди и проверь!

    Тоже гон! Интерполяция не заменяет глоссинес, и далеко не всегда увеличивает скорость рендера!
     
  20. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Насколько для глаза(моих(обоих)) приятние єта картинка
     

    Вложения:

    • 132176.jpg
      132176.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей