Render.ru

Кухня

Рейтинг
21
#1
В этой области я совсем новичок и это моя первая модель интерьера

Коробка и основные модели сделаны, осталось добавить мелких и доработать основные
Я думаю что свет я поставил (возможно я ошибаюсь:)
Материалы радуют далеко не все
Вобщем над сценой еще работать и работать, но я был бы очень признателен если б вы уже сейчас высказали свое фе и дали свои советы

Сори за перевертыш (всему виной ограничение)

Спасибо
 

Вложения

n.aki

Знаток
Рейтинг
23
#2
не реальное солнечное пятно + притаком ярком солнце темнота в углу + качество рендера слабовато+
 
Рейтинг
21
#3
Вот настройки рендера
Затраченное время на рендер нормально?

К: Nikolay Akimov (3D Work)

Насчет солна наверно ты прав, надо править
а что имелось ввиду "под качество рендера слабовато"?
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Совет один - читай туторы по интерьерам(поиск-поиск) и теорию (фотоны, ИрМап, Лайт кеш - это всё в хелпе есть)... Картинка абсолютно никакая, здесь есть только боксы...
Признавайся, откуда настройки стырил))
 
Рейтинг
21
#5
К: Wasteland (3D Work)

Ну ты в своем репертуаре! Как всегда матку-правду в лоб :)

Совет один - читай туторы по интерьерам(поиск-поиск)
имеешь ввиду про интерьеры вцелом?

Боксовидный дизайн не мой, он от Miele из журнала, думаю такое впечятление у тебя сложилось из-за отсутствия мелких деталей

Признавайся, откуда настройки стырил))
ниоткуда, выставил експерементальным путем, а что нравяться? =) пользуй наздаровье
 

n.aki

Знаток
Рейтинг
23
#6
А ЧТО НАСТОЙКИ ??? ОНИ НУЛЕВЫЕ! ТАКОЙ ИНТЕРЬЕР С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ НА АМД 3000 2Х 1024 ЗА ЧАС МАКСИМУМ А ТО И ЗА 40 МИНУТ
СТУЧИ В АСЮ РАСКАЖУ
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
Никита Пелевин сказал(а):
а что нравяться? =) пользуй наздаровье
Ага, нужны мне такие шикарные настройки...
Лайт кеш - 600-800
QMC- Global subdivs mult = 1,5-2
На материалах(рефлект) сабдивов раза в 2 прибавь, а то шум ужасный просто...
Dark Mult покрути, а то у тебя углы чёрные...
 
Рейтинг
21
#8
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

К: Nikolay Akimov (3D Work)
Оч интересно, особенно что компы у нас почти одинаковые ну разве что у меня + 200мгц проц, но это несущественно
Мне аж не вериться что можно за час сделать подобную картинку, не говоря уже о 40 мин


К: Wasteland (3D Work)

Не нужны не бери...


Лайт кеш - 600-800
QMC- Global subdivs mult = 1,5-2
Особого резона не увидел, кроме того что светильники вверху теперь с черной коймой, ну а время хоть и уменьшилось вдвое и вместо 15 мин стало 8 занимает весьма не значительную чать от полного рендера картинки

На материалах(рефлект) сабдивов раза в 2 прибавь, а то шум ужасный просто...
Увеличение числа подразделений в материалах увеличело время рендера более чем в 2 раза :(
Это есть неприемлемо, кроме того шумы от ламп не убрались до конца, в чем здесь дело? Кто подскажет?

Dark Mult покрути, а то у тебя углы чёрные...
Спасибо, постоянно про них забываю
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#9
Ёлки-палки...11 часов?! Чем больше сабдивов на отражениях - тем менее зашумленная поверхность... Тем более контроль над шумом лучше делать через свиток QMC! Плюс к этому можно использовать интерполяцию! Далее... 15 минут против 8 - это круто! Это просчёт лайт кеша? Ну дык, вообще тут можно уменьшить лайт кеш и до 300! У меня компьютер хоть и не очень мощный (2Ггц, 1гб RAM), но подобные сценки считаются 30-35 минут максимум... Что-то ещё напортачил... Можешь Min\Max поставить -5 -3... Далее поставь галочку Check sample visibility... Читай хелп(это очень важно - потом мне спасибо скажешь)...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#10
Никита Пелевин, отучись поворачивать картинки! Это не модно! ;)
Wasteland сказал(а):
Читай хелп(это очень важно - потом мне спасибо скажешь)...
спасибо ;)))

По последней картинке - баги с антиальянсингом! В остальном не плохо, хотя мат-ы надо ещё крутить конечно!

Wasteland сказал(а):
Ёлки-палки...11 часов?!
Чем ярче картинка, тем дольше она рендерится! Так что ничего удивительного... =)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
GD, ну не 11 часов же...
Никита, ну давай, показывай параметры материалов и новые настройки рендера, которые ты там намудрил, а то 11 часов - это жесть, конечно((
Плюс можешь сценку где-нибудь залить - могу покапаться, посмотреть, если доверяешь мне))
 
Рейтинг
21
#12
Число сабдивов на некоторых метериалах завышено. В два так в два :)
Для всех материалов кроме встроенного шкафа можно было бы подобрать меньшие число сабдивов для получения приемлимаего результата, но для шкафа(тот что красный) и увеличение в два раза не помогло отражения от ламп все равно шумные :( в виде ламп используеться часть сферы с лайт метериалом, возможно нужно поступить иначе, я не знаю. Может под неё поставить пластинку из стекла?

К; Wasteland (3D Work)

В интерполяции я немного разочарован, некрасивый результат получаеться, разве что для второстепенных отражений подходит

Повторюсь что просчет гиай ни есть проблема, на него ушла очень незначительная часть времени около 15 мин
Глянь настройки мат-ов

Если не сложно то скинь мне прямую на хелп на английском или на руском(если это нормальный перевод и относительно полный, а то в инете куски какие-то хреново переведеные)
Спасибо

К: ---GD--- (3D Work)

Никита Пелевин, отучись поворачивать картинки! Это не модно! ;)
Ок, постараюсь, но уж больно суровые ограничения по размеру файла

По последней картинке - баги с антиальянсингом! В остальном не плохо, хотя мат-ы надо ещё крутить конечно!
АА вообще отключен, не вижу резона для тест рендера, я так понимаю что он увеличивает врема визуализации
Приятно что в целом одобряешь
Погляди настройки материалов



По материалам

Количество переотражений (4) обрезано до 2 в настройках рендера
 

Вложения

Рейтинг
21
#14
Вот немного поковырял настройки

По-моему лучше
Но вот гадость! Появились греб артефакты рис2 (выделено красным)
что это может быть?
 

Вложения

Рейтинг
21
#16
К: ---GD--- (3D Work)
Как думаешь, от чего порваные края? Менял настройки мат-ов, адаптив эмаунт=1
Подскажи пожалуйста какой для врэй 1.50 у этой сцены должен быть нойс трешолд? Сейчас стоит 0.01
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#17
На сколько я знаю для 1.50 Noise Threshold 0.01 - это минимум...
А какие настройки менял?
По поводу материалов:
50 сабдивов на отражения - это ОЧЕНЬ много... Обычно хватает не более 16-20... Глоссинес тоже очень много жрёт ресурсов=> нужно использовать интерполяцию... Если хочешь получить более мягкий блик, можешь поставить Ward, хотя на метал это уже похоже не будет... Сколько сабдивов на ИС?
Залей куда нибудь сценку...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#18
Вопрос:
Никита Пелевин сказал(а):
Как думаешь, от чего порваные края? Менял настройки мат-ов, адаптив эмаунт=1
Ответ:
Wasteland сказал(а):
Можешь Min\Max поставить -5 -3...
и
Никита Пелевин сказал(а):
Сейчас стоит 0.01
видимо из-за этого =)

Никита Пелевин сказал(а):
Если не сложно то скинь мне прямую на хелп на английском
не сложно - вот смотри

Никита Пелевин сказал(а):
Подскажи пожалуйста какой для врэй 1.50 у этой сцены должен быть нойс трешолд? Сейчас стоит 0.01
Я ставлю 0,015 на него, а на Adaptiv Amount 0,75, но это опять же не всегда подходит...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#19
Wasteland сказал(а):
На сколько я знаю для 1.50 Noise Threshold 0.01 - это минимум...
поди и проверь!

Wasteland сказал(а):
Глоссинес тоже очень много жрёт ресурсов=> нужно использовать интерполяцию...
Тоже гон! Интерполяция не заменяет глоссинес, и далеко не всегда увеличивает скорость рендера!
 
Сверху