Render.ru

Кухня

Рейтинг
21
#1
В этой области я совсем новичок и это моя первая модель интерьера

Коробка и основные модели сделаны, осталось добавить мелких и доработать основные
Я думаю что свет я поставил (возможно я ошибаюсь:)
Материалы радуют далеко не все
Вобщем над сценой еще работать и работать, но я был бы очень признателен если б вы уже сейчас высказали свое фе и дали свои советы

Сори за перевертыш (всему виной ограничение)

Спасибо
 

Вложения

n.aki

Знаток
Рейтинг
23
#2
не реальное солнечное пятно + притаком ярком солнце темнота в углу + качество рендера слабовато+
 
Рейтинг
21
#3
Вот настройки рендера
Затраченное время на рендер нормально?

К: Nikolay Akimov (3D Work)

Насчет солна наверно ты прав, надо править
а что имелось ввиду "под качество рендера слабовато"?
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Совет один - читай туторы по интерьерам(поиск-поиск) и теорию (фотоны, ИрМап, Лайт кеш - это всё в хелпе есть)... Картинка абсолютно никакая, здесь есть только боксы...
Признавайся, откуда настройки стырил))
 
Рейтинг
21
#5
К: Wasteland (3D Work)

Ну ты в своем репертуаре! Как всегда матку-правду в лоб :)

Совет один - читай туторы по интерьерам(поиск-поиск)
имеешь ввиду про интерьеры вцелом?

Боксовидный дизайн не мой, он от Miele из журнала, думаю такое впечятление у тебя сложилось из-за отсутствия мелких деталей

Признавайся, откуда настройки стырил))
ниоткуда, выставил експерементальным путем, а что нравяться? =) пользуй наздаровье
 

n.aki

Знаток
Рейтинг
23
#6
А ЧТО НАСТОЙКИ ??? ОНИ НУЛЕВЫЕ! ТАКОЙ ИНТЕРЬЕР С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ НА АМД 3000 2Х 1024 ЗА ЧАС МАКСИМУМ А ТО И ЗА 40 МИНУТ
СТУЧИ В АСЮ РАСКАЖУ
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
Никита Пелевин сказал(а):
а что нравяться? =) пользуй наздаровье
Ага, нужны мне такие шикарные настройки...
Лайт кеш - 600-800
QMC- Global subdivs mult = 1,5-2
На материалах(рефлект) сабдивов раза в 2 прибавь, а то шум ужасный просто...