Render.ru

Кухня в бледных тонах

Виталий Одинаркин

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет! Очередная из многочисленных тем с просьбой указать на недостатки доработки, выслушать мнения экспертов и обываетелей,
 

Вложения

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Симпатично. Только вот фасады вообще не отражают и "подстаренность" как-то искусственно выглядит, короче говоря они смотрятся интересно но как нарисованные. Со шторами как-то странно вышло, зеленый рисунок - с другой стороны? И бэк не сильно ли пересвечен, для такого освещения внутри? А в остальном очень и очень. Гуд. Настройки света и рендера выложишь?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
Тут очень просто довести работу до галереи. Непропущена она была из-за очень неприятных артефактов, связанных, вероятно, с использованием фильтра Catmull-Rom: он дает артефакты на мелких и ярких деталях (черная обводка). Решение - отключить фильтр антиалиасинга. Картинка должна быть более гладкой. Резкость можно навести в шопе.
Я вообще делаю так: рендерю большое разрешение, а потом уменьшаю раза в 2, большинство артефактов антиалиасинга пропадает.
 

Виталий Одинаркин

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Да кстати рендерить картинку в 2 раза больше это решение, спасибо! По поводу антиалиазинг фильтра я как и многие отключаю его. И тут забыл Clamp output включить...
Согласен поторопился в галерею выкладывать. Всё дело в поспешности, потому как дизайнеры наняли нового человека на объект а к сроку он принёс пи...(см приложения), вообщем работа выполнена за 16 часов(для меня рекорд).

2_ustas: подстаренность сделана была вручную потём наложением на угловые полигоны др. материала на одной дверце а потом соответственно раскопирована на всю кухню. Фасады возможно просто не попали под нужный ракурс чтоб поймать отражения, но сделаны честно с рефлектом! а шторы..))) про шторы я сам переспрашивал действительно ли они такие?! дизайнеры рулят! - "да, белые с зелёной цветастой подкладкой, и ткань достаточно плотная, так что складок особых быть не должно".. по поводу бека мне он тут нравится. за окном который.. за дверью в сад не очень да, думал предложения будут доделать крыльцо там.
настройки прикладываю.. может меня кто и осудит за "старую школу", но как говорится лишь бы руки прямые были!
 

Вложения

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Насчет бека за окном согласен, хороший. А насчет наложения на угловые полигоны другого материала можно чуть поподробнее?
 

Виталий Одинаркин

Активный участник
Рейтинг
7
#6
ну там всё достаточно просто. Главное качественно сделать модельку. Потом делается основной материал (01-Default на картинке), копируется(я убрал у него рефлект совсем), и в дифузе основную текстуру замешиваем с грязным цветом процедурной картой Mix. основной накладывается на всю деталь а "грязный" на угловые полигоны. и маппинг нормальный сделать
 

Вложения

Сверху