1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кухня в бледных тонах

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Виталий Одинаркин, 12 ноя 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Виталий Одинаркин

    Виталий Одинаркин Активный участник

    С нами с:
    21.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет! Очередная из многочисленных тем с просьбой указать на недостатки доработки, выслушать мнения экспертов и обываетелей,
     

    Вложения:

    • 2019637.jpg
      2019637.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      53
    • 2019638.jpg
      2019638.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      58
    • 2019639.jpg
      2019639.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      53
    • 2019640.jpg
      2019640.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      54
  2. ustas.od

    ustas.od Активный участник

    С нами с:
    25.10.2010
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Симпатично. Только вот фасады вообще не отражают и "подстаренность" как-то искусственно выглядит, короче говоря они смотрятся интересно но как нарисованные. Со шторами как-то странно вышло, зеленый рисунок - с другой стороны? И бэк не сильно ли пересвечен, для такого освещения внутри? А в остальном очень и очень. Гуд. Настройки света и рендера выложишь?
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Тут очень просто довести работу до галереи. Непропущена она была из-за очень неприятных артефактов, связанных, вероятно, с использованием фильтра Catmull-Rom: он дает артефакты на мелких и ярких деталях (черная обводка). Решение - отключить фильтр антиалиасинга. Картинка должна быть более гладкой. Резкость можно навести в шопе.
    Я вообще делаю так: рендерю большое разрешение, а потом уменьшаю раза в 2, большинство артефактов антиалиасинга пропадает.
     
  4. Виталий Одинаркин

    Виталий Одинаркин Активный участник

    С нами с:
    21.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да кстати рендерить картинку в 2 раза больше это решение, спасибо! По поводу антиалиазинг фильтра я как и многие отключаю его. И тут забыл Clamp output включить...
    Согласен поторопился в галерею выкладывать. Всё дело в поспешности, потому как дизайнеры наняли нового человека на объект а к сроку он принёс пи...(см приложения), вообщем работа выполнена за 16 часов(для меня рекорд).

    2_ustas: подстаренность сделана была вручную потём наложением на угловые полигоны др. материала на одной дверце а потом соответственно раскопирована на всю кухню. Фасады возможно просто не попали под нужный ракурс чтоб поймать отражения, но сделаны честно с рефлектом! а шторы..))) про шторы я сам переспрашивал действительно ли они такие?! дизайнеры рулят! - "да, белые с зелёной цветастой подкладкой, и ткань достаточно плотная, так что складок особых быть не должно".. по поводу бека мне он тут нравится. за окном который.. за дверью в сад не очень да, думал предложения будут доделать крыльцо там.
    настройки прикладываю.. может меня кто и осудит за "старую школу", но как говорится лишь бы руки прямые были!
     

    Вложения:

    • 2019837.jpg
      2019837.jpg
      Размер файла:
      664,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2019838.jpg
      2019838.jpg
      Размер файла:
      599,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2019839.jpg
      2019839.jpg
      Размер файла:
      633,1 КБ
      Просмотров:
      54
  5. ustas.od

    ustas.od Активный участник

    С нами с:
    25.10.2010
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Насчет бека за окном согласен, хороший. А насчет наложения на угловые полигоны другого материала можно чуть поподробнее?
     
  6. Виталий Одинаркин

    Виталий Одинаркин Активный участник

    С нами с:
    21.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ну там всё достаточно просто. Главное качественно сделать модельку. Потом делается основной материал (01-Default на картинке), копируется(я убрал у него рефлект совсем), и в дифузе основную текстуру замешиваем с грязным цветом процедурной картой Mix. основной накладывается на всю деталь а "грязный" на угловые полигоны. и маппинг нормальный сделать
     

    Вложения:

    • 2020527.jpg
      2020527.jpg
      Размер файла:
      331 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2020528.jpg
      2020528.jpg
      Размер файла:
      968,6 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2020529.jpg
      2020529.jpg
      Размер файла:
      164,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2020530.jpg
      2020530.jpg
      Размер файла:
      180,7 КБ
      Просмотров:
      47
  7. ustas.od

    ustas.od Активный участник

    С нами с:
    25.10.2010
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ясно. Спасибо
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей