Render.ru

кухня. ремонт в собственном доме.

rikk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
для начала попрошу сильно не материть, v-ray поставил месяц назад. и с максом близко дело не имел.

3dmax 2009 v-ray 1.50 sp2
отрендорить картинку в приемлимом качестве тоже особо не могу. делаю на ноуте (2*1.4ghz, 4gb, 8400m gs)

немного вступления о проделанном.. решили сделать ремонт, все своими силами. отец архитектор (30 лет стажу), и я дизайнером проработал (3 года). ремонт решили сделать потому что появилось свободное время, у меня (на работе сократили) и у отца (отпуск), и свободный капитал на все и про все. дом двухэтажный на 150кв. немного отойду в сторону, расскажу о сделанном, потому что кухню вообще не собирались менять... поменяли отопление на пластик+алюминий, окна заменили все на пластик, ванную всю перебрали и каминную. от пола и потолка до мебели и сантехники. и тут засмотрелись на кухню. решили ее расширить. сломали одну из стен и хол и кухня будет единым помещением.

в процессе ремонта (дизайн рисовался от руки, под дизайном я подразумеваю проемы, фактуру обоев и некоторую мебели)
пол стены потолок отделаны. вопрос встал в кухонной мебели. именно из за нее я и стал делать этот проект. кухонную технику закупили всю. для заказа кухни нужно ее изобразить очень удобно и удачно (делаем все таки себе).
прита газовая (газ балонный) поэтому слева от варочной поверхности такой нестандартный по высоте и ширине шкаф. духовка приподнята, и расположена справа от мойки. (духовка именно такая как и варочная поверхность, моделил их отдельно. во всяком случае научился моделить)))
по внешнему виду. низ черный хочется, столешница и верх белый. ручки под хром примерно такой формой.

нет текстур стен еще, и текстур на потолочные плиты тоже не делал, в ближайшее время выложу.

слева по стене проходит линия (материал пробка) эта линия идет по срезу проема. в двух вариантах выкладываю.
время рендоринга 20-25 мин при качестве low и medium.