Render.ru

Кухня. Работа со светом

William

Знаток
Рейтинг
71
#21
я не использую источники света, которых в реальности не будет. то есть делаю свет только от ламп и из окна (в каждую лампочку ставлю vraylightsphere+ies) . в принципе, конечно можно ставить дополнительные лайты, но для подсветки определенных областей, а не всей комнаты, иначе картинка получится плоской. поднимайте освещенность за счет света с улицы, и не надо пока делать вечернее освещение. засвет от люстры по-прежнему сильный. тут можно почитать о настройке света:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
фильтр вообще поставьте на none, то есть выключите и включите pre-filter, значение 100.
 

Revolver

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Понял, что Фотометрические иесы солнца и неба плохо взаимодействуют с лайтами вирея, или всё же я их не сумел толком настроить.? Тем не менее заменив IES SUN на VRaySun и создав небо виреевское получилось куда симпатичнее.
...
Что считаете по картинке? Что исправить, добавить, убрать в освещении.
 

Вложения

Revolver

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Остановившись на освещении, решил перейти к материалам. Вот, что получилось. Жду замечаний.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#24
сложно описать по пунктам, что именно не так, но в целом материалы недоработанные, особенно металлы. есть ведь преднастроенные a&d, попробуйте их или хотя бы включите fresnel reflection. что касается стилевого решения, то вот такая деревянная кухня с плиткой - это чистое кантри, и все эти классические элементы вокруг (золотые орнаменты, ручки, люстра), уж очень странно смотрятся в сочетании с ней. принты на стене, мне кажутся лишними.
 

Fomi4

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Золото очень сильно выбивается из общей картинки. Такой мат дерева больше подходит для пола. Стены лучше оставить просто в краске, ну и фартук, я думаю не такой контрастный нужен.
 
Сверху