Render.ru

Кухня 2 на 3

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#1
По названию понятна ситуация. Квартира 2ком. Людей проживает больше, чем надо. Необходимо на этой площади разместить 3 зоны. Рендер будет потом. Я не дизайнер, поэтому важно мнение компетентных людей. Заранее, Спасибо.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
если нужен совет по планировке, то дайте на план посмотреть.
зачем барная стойка? места же мало.
стены лучше просто в цвет покрасить.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#5
Ситуация такая: Это среднестатичиский житель города Омска. Ограничение в деньгах, возможностях. Эти обои, плитка, холодильник, плита, окно уже есть. Естественно желание человека, раз уж придется затратить(по нашим меркам) получить все по максиму. План это, как и все, моя головная боль. Она длинная и узкая 2на3.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Закрываю тему по причине несоответствия ее названия правилам ресурса. Жду от вас личное сообщение (отправляется через мой профиль) с новым названием темы в течение двух суток.
Название темы должно отражать ее содержание.

Up: тема переименована и открыта.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
в общем стандартными методами тут особо ничего не придумаешь. единственное я уже сказал, что барная стойка лишняя, а стулья лучше развернуть к столу. но есть не стандартные методы, и я особенно люблю немного поэкспериментировать над такими маленькими комнатками, например для одной я проектировал стол, который можно было откидывать к стене (как верхнюю полку в поезде), но можно с тем же успехом и опускать его наоборот вниз. правда проект был учебный и в детали конструкции я не вдавался, но это легко реализовать. понятное дело такой прием позволит освободить пространство, когда стол не нужен.
и в целом используйте максимально компактную мебель, сейчас у вас достаточно громоздкий диван, можно обойтись и простыми стульями. небольшие хорошие кухни есть в IKEA, там же есть и встроенные вытяжки, которые не будут так выделяться.