Render.ru

Курсы по интерьерной визуализации, Eyeon Fusion, и базовый курс по 3DS Max.

Екатерина Мельникова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день!
Интерьерная визуализация в 2 частях
пока интересует 1 часть, т.к. не разу еще не проходила курсы дистанционно… и хочу сначала попробовать )

Вот собственно вопросы по курсу:
1. Моделинг плетеной мебели – будем саму плетенку создавать через геометрию или через материал (карты)..
есть проблемы в области моделинга Классической мебели. У вас будет по этой теме урок ? интересует не простой стул, а именно с наворотами, чтобы на ножках , ручках были декоратив.элементы. У меня в основном с этим проблемы. Лепнину создавала и выходит.. а вот что-то с классич.мебелью .. особенно если речь идет о стёганных спинках (с вдавленными пуговками в мебель). В прикрепленных файлах есть, примерно, что нужно

2. Динамика тканей… это стандартный модификатор будет рассматриваться Cloth ? у меня вечная проблема со шторками, с подвязкой штор.. вот думала отдельно изучить прогу по тканям MarvelousDesigner.. она вообще идеально подходит для создания тканей.

3. Всегда были проблемы с Unwrap UVW.. не получаются развертки.. а они очень нужны!! Особенно это нужно для сложных объектов

4. Создание мехового одеяла (т.к. делала и врейфюр и хэир энд фюр (модификатор)) тоже очень интересует….

Из-за чего хочу пройти курс.. помимо четырех верхних пунктов есть огромнейшее желание научиться делать ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ РЕНДЕРЫ!
недавно столкнулась с проблемой.. ИНТЕРЬЕР БЕЗ ОКОН (аэропорт) .. большое здание, светильники на потолке квадратные.. что только не перепробовала (и иески, и врейлайты (сферы, dome, плэйн, экспериментировала с настройками КолорМэппинг и физической камеры).. но получается Детская картинка, т.к. не выходит Искусственное освещение.

Заранее спасибо за ответы!
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Привет!
Плетенку мы будем сначала моделить, потом превращать в карту нормалей и прозрачности и использовать уже в таком виде.
Всякие классические предметы мебели делать не труднее чем орнамент. Нужно просто представление как эта мебель должна выглядеть. То есть нужен опыт работы с мебелью, ее рисования например, или вот как у меня, опыт ее создания руками в реальности. А инструменты там все те же. таргет вельд, шифт, все такое.
Марвелос мы к сожалению не рассматриваем. Хотя думаю пришло время уже включить его в курс. Рассматривается cloth и massFX.
Развертки можно делать сторонним софтом. например Unfold 3d. На курсе только основы создания разверток, персонажного моделинга тут нет.
Мех мы изучаем.

Насчет реалистичного рендера, у меня у самого получается не слишком фотореалистично, т.к. я не пытаюсь. Мне уже много раз заказчики давали понять, что им нужно "красиво" а не фотореалистично.
По вашим картинкам не хватает рисования светом. Он тоже создает пространство, и все такое. Свет должен быть разный, и не должен быть по всей картине равномерно. А должен быть цветами и зонами. Так же текстуры не хороши. Текстуры это пол дела. Они должны быть высокого разрешения (от 2х мегапикселей), четкие, зачастую чтобы их подчеркнуть надо пропустить их через аншарп маск с большим радиусом в фотошопе. Фактуры очень важны, а их на этой картинке нет совсем, хотя возможно это такой дизайн. Но тогда надо работать светом (я подозреваю что тут, в однотонности виновата повсеместно распространенная гамма 2.2). Ну и конечно же растительность, вам определенно нужны кусты эвермоушн.
 

Вложения

Екатерина Мельникова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день!
Спасибо за ответ!
Даа.. дело в том, что я материалы хорошо подбирала и вроде бы неплохо настроила.. т.к. в интерьерах (с окнами, где свет рассеивается как нужно, материалы выглядят естественно ... а тут просто кошмар выходит.. плоско! )
Вот и поняла, что проблема в этом и мне ее нужно решить.

Кстати. а на курсах будут рассмотрены Ночные сцены ?
"Мех мы изучаем" - не просто коврик, а одеяла, покрывала?

и по поводу Марвелос.. ПОЖАЛУЙСТА!! ПО ПРОСЬБАМ (думаю многих желающих) ВКЛЮЧАЙТЕ В ДАННЫЙ КУРС! Уж очень прога ценная !! )..

по поводу разверток.. на какой курс (из render) можете посоветовать.. т.к. 2-3 месяца был опыт работы в збраше, но потом (по не хорошим обстоятельствам) запустила.. Знаю, что и в браше делаются развертки, но они мне не очень там нравились

Кстати.. Развертка и ретопология по персонажному моделированию на курсе Збраш хорошо объясняются ? Или куда вы можете меня послать за этими знаниями? ))) я самоучка, как и большинство из нас, но у меня накапливаются вопросы, на которые часто не могу найти ответа и решения.. а тратить драгоценное время, по месяцам, просто жалко, хочется накапливать знания , а не погрязать в вопросах и тратить нервную систему ) вот поэтому нужны курсы)

Заранее спасибо!
 

Екатерина Мельникова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
"Они должны быть высокого разрешения"
слышала, что текстуры с большим разрешением могут хорошенько повлиять на вес файла.. Но у меня текстуры среднечком.. и не высокого разрешения и не малого )
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Вес сцены в смысле оперативки? теоретически, но на практике я не встречался с проблемами рендера больших текстур. Была один раз проблема, когда по 10 мб сетке рендерили текстуры 4к, и они копировались туда сюда, что вызывало вылеты, но эти времена минули.
тяжелой сцена становится после использования большого кол-ва меша, но на то и динамический меш - прокси, да и вообще режим динамик.

Ночной рендер ничем не отличается от дневного. Или вечернего. Немного творческого подхода, инструменты везде одни и те же.

Из того что вы описали, вам нужно просмотреть туториалы по указанным вами темам, и немного развить художественный вкус. В целом это хорошо, вы уже наметили себе направления развития, но видимо вам мешает лень:)
На курсы же приходят за неким цельным пайплайном и технической подготовкой. То есть с другой целью. В курс нельзя включить все частные случаи рендера. В нем-основные знания которые вам бы кстати не помешали. Насчет разверток, в принципе можно было бы записать урок по unfold 3d, но он ведь такой простой. Насчет остальных курсов, я увы не знаю. Я их не смотрел:(
 

Екатерина Мельникова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ухх.. спасибо за ответы!!
Да нетт, поверьте, лень здесь не причем ! Столько просматривала.. проблема в недопонимании.. поэтому беда такая.. не всегда получается, вопросов много, но есть желание.. а что еще хуже.. время идет, а ты стоишь на месте и бьешься до последнего! Но хочется идти дальше! Вот поэтому курсы - лучшее лекарство + самообучение + форумы
ну вы сами понимайте, что да как )
Спасибо за ответы!! Осталось определиться только!
 

Екатерина Мельникова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Марвелос - и все же.. я понимаю, что может достала уже по этому вопросу, но может организуйте как-нибудь в эту программу, по интерьерной визуализации ?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Организую, ок. Только вебинар по экстерьерам доделаю, и запишу.
 

Екатерина Мельникова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо большущее!! Только записывайте в Интерьерную визуализацию )))
Будем ждать!!! ВЫ только напишите потом, как организуйте это дело! Уж очень интересует )

Еще раз, большое спасибо! )
 

Екатерина Мельникова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день!
В данном курсе будет рассмотрен плагин ФорестПак? и еще интересует.. методы создания травы.. Есть множество способов, но вот некоторые из них просто не экономное использование ресурсов.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Траву создавайте врей паттерном. Мультскаттер вместо форест пака рассматривается в курсе Townhouse.
 

Екатерина Мельникова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
и еще.. по поводу курса "Интерьерная визуализация", надеюсь будут рассмотрены материалы и свет полупрозрачных, светящихся материалов (плафоны ламп).. а то это вечная проблема с этими материалами. Вроде пропускают свет, но как-то не так..
Вообщем, изучение материалов не только основных, но и сложных рассматриваются в курсе ? (по видео, вроде говорится, что да)... но на всякий случай решила уточнить (торшеры, лампы и т.д.)... ночное освещение
Заранее спасибо за ответы
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Материалы рассматриваются почти все. В вашем случае лучше использовать Vray 2 sided mtl, с полдматериалом с картой фолофа.
Да, в таунхаусе трава через мультискаттер. Вариантов много. Фур, автограсс всякий. Но мультискаттер пока справляется лучше всех. Так же я сейчас заливаю на ютюб туториал по vray pattern, который тоже отлично с этим справляется, хотя и имеет недоработки.
http://youtu.be/lVY8eM9KNmw
 
Сверху