1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Куплю скрипт

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Илья Урядников, 21 дек 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. Илья Урядников

    Илья Урядников Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый всем день, и с наступающими.

    Мне нужен скрипт, который.
    - Открывает указанную папку с текстурами.
    - Берет текстуру, и вставляет в слот битмап.
    - Прописывает Оутпут с тем же именем, в указанную папку, дает выбрать и запоминает расширение выходного файла.
    - Отправляет рендер в бекбернер, с тем же именем.
    - Повторяет цикл для всех файлов в папке текстур.

    Это должно напоминать шотошопный имидж процессор, настройки входа-выхода в начальном окне, тамже установка расширений, компрессий, выбор слота в который вставлять файл текстуры. А потом он повторяет один и тот же цикл для всех файлов в папке.

    Если кого заинтересует, или нужна еще информация по ТЗ, скайп: illyauryadnikov

    Спасибо.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Для чего вам нужен бекбернер? Вы используете одновременно несколько компьютеров для визуализации?
    Можно не использовать бекбернер, а сразу сделать рендер?
    Нужно сделать визуализацию только открытой сцены или нескольких сцен из нужной папки?
    Нужно сделать визуализацию только одного кадра или нескольких кадров?
    По скайпу не всегда удобно. Напишите ответ в этой теме или в личное сообщение или на почту.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
  3. Илья Урядников

    Илья Урядников Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бернер нужен, используется несколько машин.
    Визуализация только открытой сцены.
    Визуализация только одного кадра.

    Еще раз уточняю, одна открытая сцена, один и тот же слот Bitmap (задается в стартовом окне скрипта), в него должна вставляться текстура находящаяся в папке "Source". И результат отправляется в Backburner. Результирующий файл должен иметь тоже название, что и файл попавший в слот Bitmap. Путь к папке "Output" должен прописываться в стартовом окне скрипта. Должна присутствовать возможность менять формат результирующего файла.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
  4. Илья Урядников

    Илья Урядников Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скрип изготовлен, заявка снята.
    Большое спасибо igorznag за быструю и качественную работу.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей