1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Куплю сцену рендера

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем L1S, 16 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотелось бы делать вот такие рендеры, [​IMG]
    но никто не может подсказать ТОЧНО, как это делается. Попробую купить сцену и настройку материала, все исходники. Одну тысячу рублей предлагаю за сцену такого рендера + материалы и их настройка. Спасибо,что прочитали.
    Это дубляж темы из Синьки 4Д. Добрые люди сказали, что необходима Хайполи моделька и качественные текстуры. Имеется моделька Лоуполи и текстуры 2048 x 2048, могу выслать, или может у кого-то есть уже такая сцена?
    [​IMG]
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Вот сцена из 2013 макса, шла в комплекте, под mental. Дюймы.
     

    Вложения:

  3. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я точно знаю что это не Ментал, а Вирей на рендерах.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  5. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, напишу для тех, кто не понял с первого раза - мне нужна сцена рендера со всеми настройками материалов и их использования в сцене. Простую сцену с думлайтом и ХДР, по-моему, только ленивый не знает как сделать.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    - Вот, и не ленись.
    - Тык, я не знаю, расскажи-ка.
    - Всё просто, не ленись.
    -Да, ну, чёт не понял, как ?
    _ Вот, просто, не ленись и всё тут.
    -Паришь
    - Клянусь тебе
    - Ты тролишь ?
    - А как тебе помочь, если лень с тобой?
    - Я задал конктретный вопрос, хочу ответ такой же.
    - Закончи лениться, и ты его получишь.
    и т. д. короче по реке флуда......
    -
     
    Mr.Verisa нравится это.
  7. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дяденька, если не знаете - проходите мимо, не флудите ссылками.
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Вот и продолжай этот диалог, пока лень не пройдёт
     
  9. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Типичный посетитель форума, от которого никакого ответа по делу ))) проходите мимо, ссылкокидалец.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Обрати внимание на Substance Painter(особенно),Substance Designer и Bitmap2Material .Это ,поверь на слово, пол дела, точнее, без нормальной текстуры создать то, что хочется(в первом сообщении) довольно сложно .Можно конечно "процедурными" но это невероятно сложно, да и долго настраивать.А рендер(в 1 сообщении), собственно говоря, довольно простой.
     
  11. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Простой рендер - не спорю, в плане общей визуализации. Меня больше интересует применение материалов к модели, точнее использование уже существующих текстур к модели.
     
  12. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Мне кажется тут люди толком не понимают что ты хочешь. Во-первых на картинках и правда хайполи модели, а у тебя их нет. Во-вторых, текстуры у тебя есть (с разверткой как я понимаю?), виз ты сам сказал что не сложный, так что еще надо? Гайд как настроить материалы? Так они же разные бывают.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    К каждой геометрии, применение текстур индивидуально. Заведомо не правильное направление.После того как получишь сцену вопросов будет больше чем ответов. Используй развёртки (Unwrap UVW).
     
  14. L1S

    L1S Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Текстуры - это DDS файлы игры, и мне их сложно прикрутить к модели правильно, я не просто так решил купить сцену.
    Мне не нужен гайд, нужны настроенные материалы, примененные к модели, пусть даже и Лоуполи. Люди не понимают, что я хочу? В другой теме парень сразу понял и хотя б попытался что-то сделать - не пускаясь в какие-то дискуссии по поводу "А ты вот пройди по ссылке, а ты сам-то понимаешь, что хочешь и тому подобные".
    Еще раз говорю, если у вас нет времени, сил, специализации или вы сильно завысили своё ЧСВ - просто пройдите мимо. Сцены такие существуют и в Синеме и в Максе - это известно доподлинно.
     
  15. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Ок, все ясно, сидите ждите сцену=)
     
  16. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    Вы же прекрасно понимаете, что такая сцена могла бы избавить от кучи проблем связанных с настойками: освещение, материалы, рендер, текстурные карты... Самоучки могут годами крутить ползуночки добиваясь нужного результата, другие тратят вполне материальные суммы на курсы и время на мануалы. Никто не будет, в здравом уме, плодить себе конкурентов на и без того тесном рынке. Другое дело обмен опытом, это пожалуйста, обращайтесь )
     
  17. Sensor

    Sensor Активный участник

    С нами с:
    30.06.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    9
    Соглашусь с предыдущим комментом на тему конкуренции и тд, а еще добавлю, что универсальных сцен как бы не бывает впринципе. Под каждую конкретную задачу и обьект настраивается своя сцена для рендера.
    Тот, кто делает что-то для себя и в портфолио - занимается творчеством и сам придумывает как бы красиво замоделить, красиво затекстурить, осветить сцену, подать обьект, в каком стиле пост сделтаь и тд и тп, в общем - сделать не так, как в других, а намного лучше и понеобычней. Если бы были универсальные сцены и их настройки - то все бы давно пользовались одной и той же сценой и никто ничего нового не придумывал и форумов по 3д не существовало бы.
    Если же человек работает в сфере 3д в студии - то там вообще в зависимости от поставленных задач оооочень разные принципы и моделирования, и текстурирования, и освещения и тд и тп.
    Так что готовая сцена будет рабочая ТОЛЬКО для того обьекта, который в этой сцене - его настроенными как минимум материалами под то освещение и, опять повторюсь, под поставленные задачи.
    Ну и в завершении скажу, что на картинке которую показал автор довольно много поста и даже не удивлюсь если все собиралось по пассам в том же нюке или афтере. Поэтому если автор и получит такую сцену - то только лишь рендер пачки настроенных пассов уже отдалит неведающего человека от своей цели получить красивую картинку сразу после нажатия кнопки "рендер" :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей