1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кулинг в режиме sketch-рендера

Тема в разделе "Poser", создана пользователем alprog, 27 июн 2010.

  1. alprog

    alprog Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я взял стандартную футболку из Poser 7 (1), экспортировал в 3d max и сделал из неё пиджак (2).
    Далее экспортировал обратно в Poser и сделал симуляцию одежды на персонаже (3).
    При обычном рендере изображения всё в порядке (4), но если задать в настройках режим рендера Sketch,
    то оборотная сторона пиджака обрезается кулингом (5).

    [​IMG]

    Собственно, вопрос: как побороть кулинг в режиме sketch-рендера?

    ---

    Ну, и ещё вдогонку: где взять позы кувырка для Poser (вся анимация или хотя бы ключевые кадры)?
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Зачем такие сложности ? Одежды для Poser выпущено такое множество, что и не сосчитать. А если прибавить конвертор одежды CrossDresser между всеми базовыми моделями за один клик, то вообще отпадает охота моделить. А всё, что побывало в МАХ и обратно вернулось в Poser обычно имеет привкус кривизны. Отсюда вывод, используйте Poser по прямому назначению (построение сцен для последующей визуальзации), а не для моделирования, что в принципе возможно, но не нужно.

    Кувырки лучше всего генеряться в Endorphin, но можно найти и готовые движения. Советую поискать вот этот сборник TrueBones - MonsterBones MegaMotions Library, который содержит более 2400 высококачественных BVH файлов.
     
  3. alprog

    alprog Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Цель: создать полную анимацию персонажа игры, включая прыжки, кувырки, лазанье по стенам и прочее и отрендерить
    раскадровку в рисованном стиле. Все анимации должны быть либо зацикленные, либо плавно перетекать в другие анимации.
    Желательно, чтобы на персонаже присутствовала динамическая одежда (пиджак) и тоже плавно стыковалась с другими анимациями.
    Есть идеи, как упростить?
     
  4. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Упростить ... ?

    Самое простое, вообще ничего не делать.

    Если вы думаете, что первый раз открыв Poser достаточно найти кнопку с надписью "сделать, как я хочу" и всё за вас само получитя, то сразу скажу, нет, не получится. Быстро получится только в одном случае, если вы хорошо знаете используемый софт. У меня да, получится, но на это просто нет времени. Объяснять на пальцах основы работы в программе будет не эффективно, поскольку быстрее всё сделать самому. Да, Poser многое может, но только в опытных руках. Поэтому, обсуждать подобный вопрос считаю не корректным.

    Учите матчасть !

    Для начала, хотя бы здесь.
     
  5. alprog

    alprog Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лишних иллюзий я не питаю; просто после фразы "Зачем такие сложности?" сложилось впечатление,
    что я пошёл заведомо сложным путём, хотя есть какое-то простое решение, которого я не увидел.

    Насколько я понял, по проблеме кулинга, вы советуете скачать готовую одежду.
    Вот только разве полигоны у такой одежды будут продублированы дважды (вертексы против и по часовой стрелки)?
    Мне кажется, что нет; или, по крайней мере, такую модель найти будет затруднительно.

    Sketch-рендер формирует изображение, в зависимости от того, какие настройки отображения выставлены в окне Preview,
    так что, по идее, проблема упирается в то, чтобы отключить отсечение невидимых полигонов в Preview.
    Вот только возможно ли это в принципе?
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну, почему так сложно разговаривать с пользователем МАХ ? Наверное потому, что принципы и терминологию МАХ вы пытаетесь перенести на Poser. Тогда давайте разберёмся по существу.

    Практически вся Conform-ленная одежда для Poser имеет вектор видимости полигонов наружу, не потому, что это чей-то злой умысел, а потому что такая одежда не расстёгивается. Если не подошёл данный фасон, то нажал на Delete и выбрал новый. Почти как с куклой Барби. Правда, последнее время стали выпускать и распахивающуюся одежду, для которой всё работает как надо. Но раз вас этот вариант одежды не устраивает, то хочешь или не хочешь придётся выбирать динамическую одежду, у которой видимость ткани одинакова во все стороны. Но тут появляется ещё больший вопрос, где эту динамическую одежду взять ? Из-за продолжительного рендера и массы дополнительных настроек этот тип одежды практически не пользуется спросом и найти её достаточно сложно. Наверное, вы скажете, что все пользователи Poser самые настоящие лентяи, раз не хотят работать с динамической одеждой. Может и так, но когда у вас выбор Conform-ленной одежды превышает все разумные пределы, то тратить своё драгоценное время на ненужные поиски необоснованно глупо. Эту ситуацию никогда не понять пользователю МАХ, который "слаще морковки ничего не пробовал". С другой стороны, Sketch для Poser не подходит для решения анимационных задач. Рисуя с нуля каждый новый кадр для анимационной последовательности вы рискуете получить практически не сжимаемый avi файл из-за полного отличия одного кадра от другого, что ни один из известных кодеков просто не будет в состоянии их сжать. Поверьте на слово, это мы уже проходили и кроме грабель вы ничего в этом направлении не найдёте. Обобщая вышесказанное хочу предложить свой вариант решения вашей задачи.

    1. Вы забываете про МАХ и про Sketch для Poser и полностью делаете обычную анимацию в Poser.

    2. Загружаете полученный avi файл в программу, конвертирующую обычное видео в Sketch. Это может быть, например, Anime Studio или на худой конец, тот же Sketch для Poser, но обрабатывать он теперь будет не вашу модель в сцене, а background с вашим видео. Anime Studio 5 месяц назад раздавали совершенно бесплатно на contentparadise.com

    Что даёт этот вариант ? Вы получаете нужное видео и плевать вам на вертексы против и по часовой стрелки. Это и есть разумный подход к нестандартной ситуации. Столько времени потратил на объяснение азбучных истин. МАХ-систу этого не понять.
     
  7. alprog

    alprog Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверное потому, что это даже не пользователь MAX, а вообще программист :)
    Отсюда и явные проблемы в терминологии.

    Это как раз не страшно: я делаю рендер не в avi, а в последовательность png-шок.

    По поводу всего остального: всё доходчиво, спасибо. Буду пробовать.

    Чувствуется некоторая вражда между пользовалями Max'a и Poser'a...
    А мне, как программисту, похоже, сюда соваться вообще не стоило :)
     
  8. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Этот ресурс основали МАХ-систы. МАХ-ом здесь пропахло всё, даже MAYA. Долго рассказывать, но на ветках форума по Poser и Bryce, например не осталось никого. Я сюда заглянул только из-за того, что форум на pro-poser временно закрыт, поскольку обновляется. Если будут конкретные вопросы по Poser, то задавайте, а про МАХ лучше и не упоминайте.
     

Поделиться этой страницей