1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kuhlhaus, 23 фев 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kapcore

    Kapcore Знаток

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    54
    ну не сказал бы что специаист, это скорее к Злости) текстуру плохо видно из-за расстояния, белые мушки вижу, темные и всякие веснушки нет, дефектов имхо не хватает (но это у меня просто вкус такой - везде должна быть кровь, грязь, родинки и шрамы - чтобы драма прям кровькишкирас3,14дорасило). цвета твои очень нравятся, выглядит натурально, красивая загорелая кожа. только кажется зря перерозовил ключицы и вокруг глаз. с другой стороны на галаза еще косметика наверное будет

    не, я про преимущества прямоугольников не спорю, но из-за деформации плотности при запекании тех же пор неприятные потяжки. т.е. где-то текстура четкая, а где-то уходит в мыло. у овервотча мультяшные текстуры там полагаю это не так важно.
    про чекер мне показалось что на бедре квадраты крупнее чем выше стыка

    спасибо) я руководствовался тем уроком про гоблина дайкири в основном. еще стрим Панфиловой где она красила орка. стрим менее информативен, но пару приемчиков интересных подсмотрел. еще статью на 80lvl смотрел про повозрослевшую Элли из ластофаса https://80.lv/articles/the-making-of-re-imagined-ellie/
    ну и кучи референсов конечно. те же цветовые зоны так и не нашел конкретной схемы в сети. пришлось по рефам. ну и джессика альба злости) вообще Злость говорил что он от цветовых слоев отошел но это лучше у него спрашивать.
     
  2. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    203
    Немного переделал развертку. И вынес волосы на отдельный юдим.
    Посмотрел урок про гоблина и навертел новую кожу.
    Работа над текстурами почти закончена. Осталось доделать совсем немного. Возможно еще поэксперементирую с расцветкой купальника и волос.
    Рендер в мармосете.
    Kat_39.jpg Kat_38.jpg Kat_37.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    Kapcore нравится это.
  3. Русик

    Русик Мастер

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    367
    Очень блестят кожа и волосы. На волосы нужно анизотропию кинуть.
     
    Kapcore нравится это.
  4. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    203
    А можешь развернуть про анизотропию. Что это и какой визуальный эффект дает применительно к волосам. Или ссылку дай где можно ознакомится. Помню сталкивался с анизотропией в архвизе. Это характерное отражение на дне металлических кастрюль. Вроде в максе в материалах можно было этого добиться. Но где в пеинтере или мармосете это находится я не знаю.

    Да блеск надо поубавить. После пеинтера текстуры надо еще корректировать чтобы в мармосете они смотрелись также. Я пока этого не делал - вылетело из головы.
    Вот скрин из пеинтера.
    Kat_40.jpg
     
  5. Русик

    Русик Мастер

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    367
    Вот.
     

    Вложения:

    • z18.jpg
      z18.jpg
      Размер файла:
      171,4 КБ
      Просмотров:
      58
  6. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    203
    Спасибо. Я подкорректировал рафнесс. И там где ты показал поиграл с настройкам анизотропии. Надо конечно взять реф волос и постараться настроить по нему, но по моему уже лучше. Что думаешь?
    Kat_41.jpg
     
    Kapcore нравится это.
  7. Kapcore

    Kapcore Знаток

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    54
    новая кожа лучше, прям кайф, но вот смена фона и цвета купальника меня поначалу прям из колеи выбила, показалось что цвет кожи испортил, но присмотревшись понял что не.
    с анизатропным отсветом на волосах можно еще поиграться хотя имхо уже хорошо
     
  8. Русик

    Русик Мастер

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    367
    Я написал что-то про то, что анизотропия плохо смотрится, потом сам попробовал на похожих волосах сделать так как нужно и не получилось. Так что, то что есть и так нормально.
     
  9. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    203
    Русик
    Вот скрин из овервотч. Русик, я правильно понимаю, что этот блик на волосах это тоже анизотропия? Я как раз думал недавно как они такого добились.
    Kapcore
    Спасибо. Насчет синего цвета купальника открою страшную тайну. Это был дефолтный материал пластика в пеинтере. Накинул его для общей картины. Но может попробую и другие расцветки купальника.
    Про фон не переживай - он временный. Я думаю ее попробовать ригать и позировать. На фон хочу что ни будь морское. Не уверен, что буду фон моделировать, может просто фотки подходящие - посмотрим.
    tracer.jpg
     
  10. Русик

    Русик Мастер

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    367
    Ага. Всё правильно. Я хотел такой блик увидеть.
     
  11. Kapcore

    Kapcore Знаток

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    54
    да, блик на волосах анизатропия. блин смотрю на скрин из овервотча и думаю - меня на моих волосах капец как бесит что это блик ложит не от пространственных координат а походу от расположения ювишек в юдиме. а то вроде на боковых прядях получил красивый горизонтальный блик а потом чуть повернул и какая-то срань выскочит у корня откинутой назад пряди.

    да я насчет цвета не парюсь, уверен ты сделаешь все ок) просто смена цветовой гаммы резко ударила по общему восприятию я аж офигел)

    про риг будет интересно посмотреть как сделаешь
     
  12. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    203
    Я добрался до редшифта - это агонь. Все текстурные карты те же что и в предыдущем мармосетовском варианте. Выглядит по моему значительно лучше. Непонятно правда - это редшифт, настолько круче, для статического рендера или я так криво настроил мармосет и там можно выжать результат значительно лучше.
    Мне нравится текущий результат. Осталось допилить пару мелочей по текстуре и можно переходить к ригу и позированию.
    Kat_48.jpg
     
    Irina.ii3t, Kapcore и AzzySky нравится это.
  13. Русик

    Русик Мастер

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    367
    Тут дело даже не в рендере. Ну редшифт всяко лучше мармосета. Но я по картинке вижу, что ты не выжал максимум из рендера. Точнее дело даже не в рендере а в твоём глазу и мозгу. Нужно немного подправить материалы и картинка может стать в разы лучше. Но то что ты перешёл на настоящий рендер это уже супер.
     
  14. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    203
    Охотно верю что это не максимум. Рендер в целом не самая моя сильная сторона. Но я не против сделать получше))
    А ты можешь развернуто описать что тебя смущает и что ты бы подправил в данном случае.
     
  15. Русик

    Русик Мастер

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    367
    Очень яркий цвет кожи. Этим грешат все новички и я в прошлом также. Очень яркоголубые глаза. Ну и волосы. В редшифте не разбираюсь, но думаю тут можно будет сделать анизотропические отражения лучше, чем в мамосете.
     
  16. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    909
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    203
    Сейчас она на мой взгляд в формате. В меру натуральная, яркая и мультяшная немного. Хотя может так статься, что я еще поковыряю рендер и этот вариант позже окажется плохим для меня))
    Спасибо за отзыв. Я постараюсь выделить время - проделать манипуляции в предложенном тобой направлении и сравнить результаты.
     
  17. Kapcore

    Kapcore Знаток

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    54
    редшифтовский рендер поприятней)
    мармосет меня в плане рендеров немного подразочаровал, с другой стороны его фишка типа простота производительность и реалтайм, но наевшись фризов эти фишки уже мне не кажутся столь весомыми. у светильников мармы есть свои недостатки связанные опять же с его простотой.

    хотя видел крутые рендеры из него, наверное что-то упускаем)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей