У меня похожая проблема была.
Я решил идти на прикладную математику. Объясню почему. Любой Трехмерный пакет изучается на каких нибудь хороших курсах, типа RealTime School. Получив знания в области математики будет намного проще разобраться в пакете, и научится делать технически сложные вещи. Особенно это касается спец. эффектов и шейдеров. Далее... остается художественная часть. Здесь можно, в зависимости от задач либо получать второе высшее, либо ограничиться опять же какими-то курсами.
Конечно, если ты собираешься всерьез заняться персонажней анимации, то прикладная математика не нужна.
Но я выбрал именно такой путь. Вроде бы не плохо получается.
На математику лучше поступать в МГУ, Баумана.
Кстати в поддержку этого варианта посмотрите кто и с каким образованием преподает Maya в RealTime'е.
Всего хорошего