1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Куда надо нажать, чтобы во вьюпорте была видна текстура в виде ч-б клеток?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Артур Тертерян 79136, 17 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тыкаю hardware texturing, но видна оригинальная текстура. Нужны эти клеточки.
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    эти клеточки? Я полагаю карта checker тебе в помощь!
     
  3. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может быть. Смотрю урок по UV mapping. Только начал изучать maya. В уроках у чувака сразу эти клеточки во вьюпорте и он над ними там колдует. Я не знаю куда надо тыкаться, чтобы они у меня появились. Где этот checker находится? Не могли бы Вы написать про это поподробнее. Заранее спасибо.
     
  4. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    чекер это такая текстурка с разноцветными квадратиками внутри которых написаны циферки, квадратного размера. Накладывается она для выравнивания текстурных координат. Я пользуюсь такой:
     

    Вложения:

    • 1166117.jpg
      1166117.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      150
  5. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот ещё один вариант.
    http://3dcenter.ru/tutors/images/maya_tex_dragon/UvIMG2.jpg
     
  6. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Хорошие карты http://blog.duber.cz/misc/custom-uv-and-tracking-maps-for-vfx-professionals
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  8. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разобрался. Всем поклон.
     
  9. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А чем лучше карты в ссылках? В чем их преимущество перед обыкновенными клеточками? И что значат эти цифры на них? Ну, понятно, что одна из них - это порядковый номер. А остальные?
     
  10. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  11. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я нажимаю на "Спасибо" за ваше разъяснение, но ничего не происходит. Тем не менее спасибо! :)
     
  12. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Удобнее ориентироваться - находим в 3D вьюпорте на модельке место, которое нам не нравиться и по цвету его сразу видно в UV Editor-е.
    Цифры для того же. Кроме того видна ориентация текстуры.

    С "классическим" черно-белым checker-ом так у вас не получится.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей