Render.ru

Куда и почему уплыла текстура если UV на месте.

Valurik

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Есть модель. Low-poly. Смусить не буду.
По неведомой мне причине, текстура плывет.
Как видно на скриншоте, в Texture Editor все на месте, а на самой модели текстура смещена вправо.
Помогите пожалуйста знающие люди. Ибо не одного упоминания подобных затруднений в мануалах не нашел.
Если где-то туплю ткните носом. Очень надо решить проблему.
Заранее спасибо.


ЗЫ(на всякий случай). зеленым отмечено начало текстуры, красным обведены выделенные uv-шки.

Обновление сообщения автором
15.09.2011 в 02:15
Сместить текстуру на нужное место смог изменив Translate Frame в параметрах Place2dTexture.

Но очень хочу узнать почему изначально возникла такая проблема и как этого избежать.

Обновление сообщения автором
23.09.2011 в 19:06
Работаю в maya 2012
 

Вложения

Valurik

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Вобщем проблема не ушла, при наложении любой тектуры приходиться правитьTranslate frame. И еще после наложения текстуры, если подвигать UV, то это никак не отразиться на рендере. Пробовал включать\выключать texture bake, перезагружал текстуру, но так ничего и не добисля.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
 
Сверху