Есть модель. Low-poly. Смусить не буду.
По неведомой мне причине, текстура плывет.
Как видно на скриншоте, в Texture Editor все на месте, а на самой модели текстура смещена вправо.
Помогите пожалуйста знающие люди. Ибо не одного упоминания подобных затруднений в мануалах не нашел.
Если где-то туплю ткните носом. Очень надо решить проблему.
Заранее спасибо.
ЗЫ(на всякий случай). зеленым отмечено начало текстуры, красным обведены выделенные uv-шки.
Обновление сообщения автором
15.09.2011 в 02:15
Сместить текстуру на нужное место смог изменив Translate Frame в параметрах Place2dTexture.
Но очень хочу узнать почему изначально возникла такая проблема и как этого избежать.
Обновление сообщения автором
23.09.2011 в 19:06
Работаю в maya 2012
По неведомой мне причине, текстура плывет.
Как видно на скриншоте, в Texture Editor все на месте, а на самой модели текстура смещена вправо.
Помогите пожалуйста знающие люди. Ибо не одного упоминания подобных затруднений в мануалах не нашел.
Если где-то туплю ткните носом. Очень надо решить проблему.
Заранее спасибо.
ЗЫ(на всякий случай). зеленым отмечено начало текстуры, красным обведены выделенные uv-шки.
Обновление сообщения автором
15.09.2011 в 02:15
Сместить текстуру на нужное место смог изменив Translate Frame в параметрах Place2dTexture.
Но очень хочу узнать почему изначально возникла такая проблема и как этого избежать.
Обновление сообщения автором
23.09.2011 в 19:06
Работаю в maya 2012
Вложения
-
565,6 КБ Просмотров: 314