1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Куда и почему уплыла текстура если UV на месте.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Valurik, 15 сен 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Valurik

    Valurik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Есть модель. Low-poly. Смусить не буду.
    По неведомой мне причине, текстура плывет.
    Как видно на скриншоте, в Texture Editor все на месте, а на самой модели текстура смещена вправо.
    Помогите пожалуйста знающие люди. Ибо не одного упоминания подобных затруднений в мануалах не нашел.
    Если где-то туплю ткните носом. Очень надо решить проблему.
    Заранее спасибо.


    ЗЫ(на всякий случай). зеленым отмечено начало текстуры, красным обведены выделенные uv-шки.

    Обновление сообщения автором
    15.09.2011 в 02:15
    Сместить текстуру на нужное место смог изменив Translate Frame в параметрах Place2dTexture.

    Но очень хочу узнать почему изначально возникла такая проблема и как этого избежать.

    Обновление сообщения автором
    23.09.2011 в 19:06
    Работаю в maya 2012
     

    Вложения:

    • 2432382.jpg
      2432382.jpg
      Размер файла:
      565,6 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Valurik

    Valurik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Ктонибудь!!!!!!!!!
     
  3. Valurik

    Valurik Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Вобщем проблема не ушла, при наложении любой тектуры приходиться правитьTranslate frame. И еще после наложения текстуры, если подвигать UV, то это никак не отразиться на рендере. Пробовал включать\выключать texture bake, перезагружал текстуру, но так ничего и не добисля.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей