Render.ru

Куда autodesk поместила polypaint(из PolyBoost) в максе 2011-2012?

Sviatoslav Petrov

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Собственно вопрос в заголовке. Смотрел видео урок где использовался скрипт PolyBoost, в частности функция Polypaint. Потом, насколько мне известно, autodesk PolyBoost вмонтировала в макс и назвала его Graphite Modeling Tools. Как я не искал - так и не смог найти инструмент polypaint. Подскажите пожалуйста, есть ли этот инструмент в Graphite Modeling Tools и как его найти. Спасибо.
 

Sviatoslav Petrov

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Этот инструмент позволяет использовать поверхность объекта в качестве "магнита". К примеру есть кривая поверхность. Создаём на его поверхности план - и экструдируем грань. Эффект - при экструдировании создаваемые грани автоматически прилипают к заданой кривой поверхности на которой был создан план. Так к примеру удобно создавать одежду.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
в графите есть инструменты CONFORM, по крайней мере в максе2012, похоже оно самое
 

Sviatoslav Petrov

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Спасибо большое. Разобрался. Опишу процедуру, если у кого-то будет такой же вопрос:

Нужно выбрать объект - потом в Polydraw выбрать New Object - задать offcet(отступ от объекта) - Step Build (создаются грани а потом зажимается Shift и протягивается внутри области с созданными вершинамм) выходит плоскость - Extend (екструдирует полигоны и грани по поверхности изначально выбранного объекта).
 

Sviatoslav Petrov

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Теперь знаю, я то без названия не мог найти а теперь всё стало на свои места. Спасибо всем.
 
Сверху