1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кучка сыпучего вещества

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем SuhOFF, 5 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. SuhOFF

    SuhOFF Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как сделать такую модельку, чтобы у меня тачка не сильно нагружалась. Пробовал PCloud Particle System (10000 частиц натупляют минуты 3 только чтоб выполнить любое действие, рендерить даже и не пытался), пробовал и маппингом, но вот тогда отдельных частичек не видно.
    Что посоветуете?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Смотря что требуется сделать.
    И насколько детализовано.
     
  3. SuhOFF

    SuhOFF Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно сделать кучку сахара, какао-порошка и т.д.
    Детализация - ну, кучка с конечным разрешением 300*300 px(мне 2Д картинка нужна)
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Создаём конус.
    Немного мнём его нойсом.
    И натягиваем текстурку, где диффуз и бамп - ячеистая карта cellular.
    Остаётся только настроить цвета и размеры частиц.
    Остальное - по вкусу.
     
  5. Guest

    Слушай, а классно получается, тока вот я не могу понять где размер частиц настраивать.
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Параметр Size в настройках карты cellular.
     
  7. Guest

    О! Нашёл! Спасибки, Банзай! Конечно не фотореалистичность, но похоже! :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей