Render.ru

Куча Вопросов

#1
Вот первый вопрос: Почему когда испльзуешь boolean Объект приобретает новые очертания. Скажем нужно круг вдавить в тело, а вдавливается но на том в котором вдавилось какие-то но вые линии появились.И сам объект изменился. А когда к Editable Mesh то некоторые части просто меняют форму. Одно слово ПОЧЕМУ?
Вот Blinn пока писал первый 2 вопрос забыл. А во Как сделать экран выключенного монитора. Ну чтоб темный был и от него немного отражалось.
Третий вопрос Аппаратный Как узнать поддерживает ли моя карта(Geforce 2 mx 400) Open GL.
Я не могу сделать зеркалло Flat mirror знаю. А как? В хелпах есть, но не могу понять. Обясните по -русски.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
>....А когда к Editable Mesh то некоторые части просто меняют форму. Одно слово ПОЧЕМУ?

Так работает математика в МАХ.. Булены кривоваты.. Нужно изменять топологию mesh - т.е. кол-во вершин и плоскостей..

> А во Как сделать экран выключенного монитора. Ну чтоб темный был и от него немного отражалось

Так же как и обычное стекло - только темное.. Хочешь размытие используй другие рендеры..

>Я не могу сделать зеркалло Flat mirror знаю. А как? В хелпах есть, но не могу понять. Обясните по -русски.

Фишка в том, что работает эта текстура только на фэйсах типа стандартного объекта plane или назначенных вручную через mat id.. но обязательно лежащих в одной плоскости.. Если хоть одна из плоскостей окажется чуть повернута(наклонена) то он уже не будет работать..
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
Ну гудманн я бы ничего не понял. :)

>Как сделать экран выключенного монитора. Ну чтоб темный был и от него немного отражалось

В материалах Дифузе делай темно серым, там где параметр Reflection (Отражение) кладешь карту Reytrace. Ну и силу отражение 15.

>Я не могу сделать зеркалло Flat mirror знаю. А как? В хелпах есть, но не могу понять. Обясните по -русски.

На объекте боксе будет работать.
 
Сверху