1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Куча мелких вопросов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как заставить частицы не проходить, а отскакивать от поверхности (полигональная модель)?
    Как орять таки на те же частицы (на каждую в отдельности) повесить чегонть типа Lens Flare, да и вообще как их сделать определенным цветом и вообще видимым?

    Пока вроде все.... :) пока.... :)
    Я начинаю понимать что ничего не понимаю, и понимаю что с макса на маю переход будет болезненным... :)
     
  2. Guest

    Na chasticu Lens Flare - Xa xa :)))))))))
     
  3. Guest

    Ответ на твой вопрос будет довольно объемным, так что я скажу лишь то, что в хелпе этот вопрос отлично описан в разеделе Динамики, в первых главах.
    Там ты найдешь все, что тебя интересует.

    Удачи
     
  4. Guest

    Продолжаем разговор :)
    У меня получилось так, что на кждый объект сцены один и тот же материал стоит. Как от сего избавится?
    Каким макаром майя делает видео? (смысле сам способ создания видео)
    Да и частицы у меня до сих пор не рендарятся.... :)
     
  5. Guest

    Частицы в Майе могут по разному рендериться, большая часть - хардверно, т.е. енджином видеокарты... Если карта не 3д акселератор - переключай тип партиклов в S/W - т.е. совтверный вариант... Таких видов немного кажется три или четыре... Blobby Surface S/W, Clouds S/W ну и еще что-то - не помню... (не пользовался видимо)
    А насчет одного и того-же материала - так естественно - ты-ж объекты создаешь как? Сначала геометрию - а материалы (в майе принято более широкое понятие - шейдеры) назначаешь уже потом... (как впрочем и в любой другой 3д среде...) Для этого есть в майе редактор HyperShade...
    А вообзе так вот тыкаться - довольно долго можно - книжку какую-нить почитал-бы... Их теперь много на русском есть...
     
  6. Black_Milk

    Black_Milk Знаток

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если честно, то продолжай сидеть в Максе - раз уж ты такие вопросы задаешь, и не можешь изучить родной help программы своими силами.
     
  7. Guest

    "Если честно, то продолжай сидеть в Максе - раз уж ты такие вопросы задаешь, и не можешь изучить родной help программы своими силами"

    Своими силами родной хелп изучаю постоянно. Это один вопрос. Другой вопрос в том, что нефиг умничать. Если ты родился умным, то остальным приходится учится.

    Сказать сиди в максе могу и я, и любой другой. А что то дельное это уже не каждому дано
     
  8. Guest

    ... ты пробывал читать форум эдак месяца за 2-4...???
    ... там вот таких простых вопросов целая туча и на все отвечают: F1 и после этого укора идёт обида...
    ... я это для размышления... читайте форум ребята..!!! учитесь на чужих ошибках, не повторяйте их вновь...
     
  9. Guest

    А что мне мешает, оставить месагу и читать сообщения месяца за два назад? Паралельно читая мануалы майи, уроки в интернете?
    Ничего. Просто источников больше. А чем больше источников, тем больше шансов узнать что то полезное. Или я неправ?
     
  10. Guest

    Не прав. Ты посмотри во что превратился ворум - одни и те же вопрсы, как установить майу, констрейнт айм и т.п. Задолбало. Форум - он не только для новичков, остальным тоже должно быть интересно его читать...
     
  11. Black_Milk

    Black_Milk Знаток

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вот именно. Года полтора-два назад если кто-нибудь бы сказал, что сидит в Maya окружающие по крайней мере покрутили бы пальцем у виска и сказали, что Max рулит миром, а сейчас все начитались инфы, как делались голливудские фильмы и полезли в Maya не разобравшись, что к чему. В итоге задают вопросы, которые рассмотрены в первых главах родного хелпа Maya.
     
  12. Black_Milk

    Black_Milk Знаток

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    P.S. Все вышесказанное не имеет цели оскорбить тех, кто только что взялся за Maya - наоборот, клево, что с каждым днем ряды работающих с этим отличным 3д пакетом растут, но народ, плз. добивайтесь чего-нибудь и своим трудом.
     
  13. Guest

    А кто нибуть себя помнит, в то время когда сами начинали? :))
    На все вопросы которые здесь задавал ответы уже нашел и сам. Смысл в том что наверняка есть туча всяких мелких деталей, которые становятся известны с опытом. Какой бы всеобъемлющий хэлп в майе не был, все там не найдешь. Как всегда и везде опыт определяет мастерство!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей